
Топ 10: какая машина лучше для работы в Яндекс такси в 2024 году
Авто в кузове лифтбек лучшее для такси, поскольку можно поднять крышку багажника вместе с задним стеклом и свободно уложить сумки вплоть до середины салона с разложенными сиденьями. Компактный городской автомобиль имеет длину мм и легко найдет место для парковки при ширине мм. Хоть по объему багажника л он немного проигрывает другим участникам рейтинга, зато класть в него сумки гораздо удобнее.
По мощности авто превосходит конкурентов, поэтому более маневренное для городской езды.
Лучшие автомобили для работы в такси эконом-класса
Высокий клиренс мм защищает бампер от вмятин при близком подъезде к бордюрам и позволяет преодолевать камни и другие препятствия. ДВС служит отлично, если вовремя менять масло и фильтр. Их ресурс в среднем 70 км. Лакокрасочное покрытие тоже довольно чувствительное, поэтому лучше держать дистанцию подальше, чтобы вылетающие камни из-под колес впереди идущих авто не доставали до вашего ТС.Прямой конкурент лидеру рейтинга, поскольку тоже выпускается в Южной Корее, имеет одинаковый объем багажника л и такой же расход топлива. Производитель выдает гарантию на км, поэтому первый год работы в такси пройдет без особых вложений.
- Выбирая машину для работы в такси, учитывают важные факторы: Окупаемость. Автомобиль должен стоить столько, чтобы, зарабатывая в такси, его получилось бы полностью отработать за - лет. Обычно после такого срока новая
- Aug , Обзор лучших автомобилей для работы в такси. Преимущества и недостатки седанов, универсалов и минивэнов для такси на основании характеристик и отзывов таксистов
- Jun , Каждая машина, которая может стать выбором для работы в такси, можно классифицировать по трем критериям: расходы на обслуживание и бензин, стоимость и надежность
В дальнейшем ремонт незатратный. Задняя подвеска здесь практически неубиваемая, поскольку стоит торсионная балка.
Возможно, спустя км, придется заменить сайлентблоки, а в остальном только следить за состоянием амортизаторов. Таксисты в отзывах выделяют: ремонтопригодность, дешевые запчасти, экономичный расход топлива. В управлении присутствует некоторая валкость, нечеткость. Ввиду бюджетной стоимость материалы отделки очень простые.
Заслуживают внимания
Renault Logan. Hyundai Solaris. Volkswagen Polo. Средняя стоимость, руб.Выбирайте автомобили для такси по цене от рублей - более автомобилей, свежие объявления о продаже от частников и дилеров на taxicomfort161.ru Самые надежные авто бизнес-класса Toyota Camryэто надежный и очень популярный седан японской марки. Skoda Superbпремиальная Шкода успешно конкурирует. Требования к авто для такси Экономичный. Бензин нынче дорог и его расход должен быть умеренным. Надежный. Машина должна работать и приносить.
Тип кузова. Объем багажника, л. Вместимость, чел. Автомобиль стоит дешевле остальных участников рейтинга, при этом можно выбрать хорошую комплектацию, чтобы и водителю и пассажирам было комфортно.Дешевле всего купить авто с двигателем 1,6 мощностью 82 л. Есть клапанная версия на л.
Требования к авто для такси
В отзывах таксисты отмечают неприхотливость Renault Logan к отечественному топливу, большое обилие запчастей на рынке, доступную стоимость расходников.Подвеска энергоемкая и хорошо «проглатывает» неровности дороги. Ввиду простой конструкции машину легко ремонтировать своими руками. Жалобы немногочисленны: плохая обзорность сзади, слабые рулевые наконечники, ненадежный термостат. При этом глобального вмешательства мотор не требует до км. Если что-то и сломается, платить придется не из своего кармана.
При небольшой длине кузова мм машина получила вместительный багажник л, в который поместится несколько крупных дорожных чемодана.
Рейтинг состоит из наиболее подходящих автомобилей для работы в такси среди авто с пробегом летнего возраста. В конце года были определены самые популярные авто для перевозкиВ отзывах таксисты и просто автовладельцы хвалят KIA RIO за надежность, экономичную стоимость расходных материалов, юркость в транспортном потоке. Из минусов выделяют немного жесткую подвеску и качество пластика в салоне.
По статусу положено, чтобы у такси такого класса был более просторный салон и богатая отделка, удобные сиденья и дополнительные функции. Все это сказывается на стоимости автомобиля, зато тарифы такси в этой категории выше, что повышает и доход владельца. Здесь мы собрали авто стоимостью от 1,7 млн руб. Роскошный автомобиль с габаритами хх мм подойдет для такси класса комфорт, люкс, премиум и VIP.
На втором ряду предусмотрено только 2 места, поэтому пассажиры чувствуют себя VIP-персонами. Дизельный двигатель считается неубиваемым, что важно для таксиста, поскольку пробеги за год могут достигать тыс. С таким автомобилем о капитальном ремонте при работе в такси не придется задумываться минимум лет При мощности л.
Машина отлично подойдет для междугороднего такси, поскольку отличается курсовой устойчивостью на высокой скорости и мощным двигателем, упрощающим обгоны на трассе. ДВС автомобиля генерирует л. При этом курс держит как «вкопанный». Огромные размеры кузова хх мм обеспечивают простор в салоне и еще остается объем л для багажа. Сиденье водителя и переднего пассажира имеет регулируемую поясничную опору, что служит еще одним плюсом при дальних поездках.
Предусмотрен круиз-контроль, чтобы нога водителя могла отдохнуть на участках дороги вне населенных пунктов.
Хороший выбор для работы
Мотор здесь один из самых надежных, а вот АКПП хватает на тыс.Что мы учитываем Модель: подходят только машины, у которых двери или больше. Возраст: считаем от года выпуска (производства по ПТС). Лучшие машины для работы в такси: топ- Hyundai Solaris (эконом). Один из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Kia Rio (эконом) Skoda Octavia . Двигатели адаптированы к бензину А-, но, чтобы сохранить большой ресурс лучше заливать А-. Вместительный багажник позволяет перевозить крупногабаритные вещи.
Кресла второго и третьего ряда складываются в пол, образуя огромную ровную площадку для багажа. Дизельный двигатель огромной машины тратит всего 4 л топлива на км, при этом обладает достаточной мощностью л.- Oct , Автомобили для работы в такси, доступные по льготному кредитованию: цены и тарифы
- Автомобили для работы в такси, доступные по льготному кредитованию: цены и тарифы.
- Обзор лучших автомобилей для работы в такси. Преимущества и недостатки седанов, универсалов и минивэнов для такси на основании характеристик и отзывов таксистов. Советы по выбору.
- Классификатор: какой автомобиль подойдёт для выполнения заказов. У сервиса Яндекс Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах
- Популярные автомобили для такси. Ваз доступная классика. Равон Матизстарая, но надежная модель. Гентра Равонотличное решение для начинающих. Рено Логанфранцузская
Трансформировать салон можно по-разному, в зависимости от нужд клиентов.
Второй ряд сдвигается вперед без складывания, что расширяет объем багажника с до л. Если опустить спинки, высвобождается полезное пространство до л. Производитель позаботился о безопасности, предусмотрев минимум 8 подушек даже в базовой комплектации. Владельцам нравится эксклюзивный дизайн, большая вместимость, обилие полезных ниш в салоне, удобная посадка и хороший обзор с водительского места.
Из недостатков выделяют невысокий дорожный просвет мм, поэтому бампером нередко задеваются бордюры. ДВС расположен глубоко и доставать некоторые элементы при ремонте неудобно. Только на одном портале Drom. Плюсов от народной любви к авто много.
Последнее обновление 23 окт У сервиса Яндекс Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах. Среднерыночную стоимость: определяем по данным Авто. ру за последние полгода. Проверьте, какой тариф подходит вашему автомобилю. Статья была для вас полезной?
Например, высокая популярность обеспечивает наличие запчастей, в каком бы городе вы ни собирались таксовать. Чем больше таких машин в обиходе, тем чаще с ними сталкиваются мастера автосервисов, поэтому быстрее найдут причину неисправности, зная распространенные проблемы.Машина очень вместительная благодаря габаритам хх мм. Из отзывов видны сильные стороны: быстрый разгон на трассе, низкий расход топлива в городе, отсутствие поломок при пробеге до км.
Mar , Какая машина подходит для работы в такси – краткий обзор возможных вариантов. Требования к машине такси и конкретные модели на сайте AutoДвигатель у этой машины считается одним из самых надежных. Объем багажного отсека составляет л, при этом у пассажиров второго ряда остается от коленей до спинок передних сидений еще около 16 см. Автомобиль для такси класса комфорт обладает просторным салоном с удобной посадкой.
Хотя объем двигателя 1,4 л, за счет нагнетания воздуха турбиной генерируется мощность л. Роботизированная коробка на 7 передач упрощает управление, беря задачи по переключению скоростей на себя. Для таксистов авто привлекательно гарантией 2 года, независимо от пробега. Маневрировать на ограниченном участке просто ввиду электрогидроусилителя руля. В отзывах водители отмечают динамику авто, комфортный салон, легкое управление. Но роботизированная коробка нуждается в дополнительном обслуживании, а ее ресурс меньше механических.
Автомобиль чувствителен к качеству бензина. Ставьте лайки, делайте репосты, комментируйте, дополняйте своим опытом. Буду рад активности. Подписывайтесь на кулёк, на нивушку и пусть всё будет хорошо. Всем пока. Хочу вставить свои 5 копеек и немного пожурить автора в некоторых моментах 1 кожаный салон. Кожа того уровня, которая ставится в машины начиная Солярисом и заканчивая К5, это чистой воды дермантин. Я предпочту машину с тканевой отделкой, на которой и сидеть и работать куда приятнее.
Заднее сидение же затянуть в кожзаменитель на случай непредвиденных событий. Так что, кожа — не кожа, вообще не критерий. Каркасные чехлы продаются в ассортименте и не уступят «коже» масс-маркета. Для такси сразу минус от человека, который с семьей едет в аэропорт. Люди, наученные горьким опытом, сразу пишут в заказе о количестве чемоданов.
И кстати, если еще детское сидение возить, то вообще печально. Вообще, хэтчбеки предлагаю исключить из такси, как машины недоходящие. Электрическими, разумеется. В отличие от Рио, Solaris и Рапида. Вообще, хочу сказать, некорректно сравнивать машины в разных комплектации. Да, китайцы сейчас предлагаются только в топе, но такое сравнение ставит другие автомобили в невыигрышное положение.
В том же Рио в топе и «кожа», и бесключ, и автооткрывание багажника. Чуть позже в таксопарках появятся специальные таксишные версии. Самая удобная машина такси лично для меня, как для водителя, Шкода Октавия. Даже с газовым баллоном и запаской сверху, влезает детское кресло, два больших чемодана и один маленький. Без баллона три чемодана с креслом. Места для пассажиров достаточно, эргономика на высоте. Да, 1. Заметьте, в Европе это тоже весьма распространенные машины, в том числе в такси.
Обивка — текстиль, а словом "тряпка" в разговоре про машину пользуются самые утырочные перекупы. Ездил на нексии с перекошенным сиденьем на юг, 3 суток в дороге, странно, но вообще не устал, может просто организм ещё молодой. Тут от человека зависит, если тебе в кайф находится за рулем и просто куда то ехать, возможно даже без цельно, просто путешествовать то можно и км проехать и не устать по себе знаю, имхо. А есть тип людей которые ставят задачу от пункта а в пункт б побыстрее добраться, вот те всегда и в любой машине устают.
Без разницы. Спасибо за интересный рассказ. Но видимо, каждому свое. Поло намного приятней в управлении, чем солярис, рио, кулрей и нива. Все под рукой, на своем месте. Но он не для быстрой езды, в этом соглашусь. Я сразу отметил, что все это вкусовщина. У каждого человека свои предпочтения. Именно поэтому и имеем такое обилие форм и размеров. Ух осилил текст, прекрасное чтиво, полезное, у самих кулёк, лухари, и тряпка сидений было тоже ключевым при покупке авто.
Там не табун лошадей под капотом Улыбнуло, что так написал про самый быстрый авто из всех этих, да и не только этих. При чём тут то. Напомни мне кто из этих имеет крутящего и не говори что это спорно, смешно ей богу. Выхлопная труба-функциональная деталь а то как она выходит, деталь интерьера авто. Ну это в твоём понимании про максималку В моем это просто быстро едет. Вот только не надо про Ниву, ты бы ещё трактор в пример привёл…. Ваше сравнение на уровне "какая разница, бензин или дизель.
Я знаю что они разные а так же знаю что то что разгоняется быстрее то едет быстрее. Это не трек, где замеряют максималку. Если я могу на кульке обогнать сразу три фуры а на чём-то другом только одну, то и ехать я буду быстрее того кто не сможет обогнать сразу три. Ты говоришь про прописные истины, которые к твоему посту не имеют ни какого отношения ибо ты не на треке таксовал а на вполне конкретной дороге.
По факту, что касаемо выхлопа, там две трубы выходит А ближе к внешке к улице они каждая раздвоены, для красоты Зимой красиво пыхтят все четыре. Я думал, что мы оба про одно говорили — трубы, которые после банки Для этого сегмента так конечно одна идёт от дрыжка до задней банки. То да, чисто для красоты И этот момент, в частности, мне очень даже нравится Качественные, красивые трубы.
У всех глаза разные, но синяя подсветка бесит через три минуты. Самая приятная зеленая, потом белая… Ездил в такси на Солярисе с пробегом и на поло с Земля и небо. Поло как новый, солярис как консервная банка, коей и является. После личного Гетца ощущался одинаково. Только в гетце подсветка была приятнее Про китайцев ничего не скажу, только издалека видел. Но судя по всему, ауди А3 заткнет их почти по всем параметрам. Правда сидушки там не очень удобные. Меня только на 4 часа по трассе хватило.
И педаль тормоза высоковата, в пробках надо привыкать. Поло оттого и любят что он вынослив жесть как. Да, политика таксопарка неплохая. Так же обычно за тысяч еще и техническое состояние не особо ушатывается. Чем заткнёт-то. Тем что на 13 лет старше да 13 лет это очень много и не надо говорить что там ни чего ломаться не будет проходили знаем.
Тем что она удобнее. Все органы управления под рукой. Нет бликующих и слепнущих экранов. Да еще с нашими морозами, которые будут оттаивать полдня. Диодные фары, которые на мокрой дороге не освещают нихрена. Старше-да, кузов уже требует внимания. Но толщина металла там в разы больше. Про шумку в ауди и в корейцах-китайцах я вообще не буду говорить. А, ну и вопрос цены. За ценник нового китайца я смогу обслуживать свою ауди еще лет Понятно, не ездил но там удобнее Про диодные фары дичь какая-то ей богу.
Ты сам-то толщину металла мерил. В разы, это значит условно если на одной 1мм то на второй минимум 2мм сам в это веришь хоть. Обслуживать можно а не надоест заниматься ремонтом а. Была у меня помню сотка и машина вроде ни чего, но к концу второй сотни ломалось ВСЁ. Не ломался только двигатель и то потому что дубовый был. Так что 13 лет это очень много. Мне достаточно увидеть что управление климатом и магнитолой сделано на экране-это НЕ удобно изначально.
В разы-это значит что один проминается пальцем с небольшим усилием, а второй промять нельзя. Если нормально обслуживать по графику регулярно, а не когда сломалось все-то это не напрягает. Пробег на машине стабильный 11к в год. На еще 10 лет ее точно хватит. С диодными фарами я ездил. Они реально не светят на темной мокрой дороге.
Это физика. Не может синий свет отражаться. У друга Кадьяк с диодами, он так же признался, что после ксенона диоды на мокрой дороге не светят нифига. Не удобно да. В каком графике прописана замена тросика стекла например. Подшипников ступиц. Радиатора печки. Наружных ручек. Задней банки глушителя. Надеюсь я ни чего не упустил из того что пришлось мне менять, да не по одному разу ибо мы все знаем что ни кто не купит запчать с маркировкой ауди-фольц ибо дорого.
Не считая того, что новая бмв мне не по карману, но я бы и не стал покупать это планшетное чудище. Ну и чтоже Солярис и полуседаны не сделали ребра жесткости. Выталкивал на той неделе эту парочку из снега. Я не знал на что можно надавить, чтобы не промять эту фольгу. Из выхлопной менялось только гофра и муфты. Глушители родные.
Речь не шла о возможности купить авто или нет, речь шла о том что законодатели моды коими немцы являются именно это и придумали. Основная причина того что вы отвергаете современные машины имеено в том, что они вам не по карману, а не потому что у них металл тонкий и кнопок физических нет. Именно так. Сейчас даже мыслей нет покупать новую.
Но когда я полтора года назад покупал ауди, я мог взять нового корейца из салона. Но я сравнил нового корейца и 11 летнюю ауди и не нашел ничего, чтобы говорило в пользу новой машины. В целом все что было необходимо, в ваге было еще в моей шкоде года. То, чего до сих пор нет периодически у новых машин. Кстати про толщину металла. Сравнение почитал с интересом, довольно занятно получилось, но побуду немного занудой 1.
Фото соляриса последнего поколения, а фото салона от предыдущего 2. У кулрея робот, а не вариатор, во многом поэтому он гораздо резвее одноклассников. А так конечно вкусовщина она для всех характерна. По моим ощущениям у того же кулрея подвеска гораздо мягче чем у Рио при проезде неровностей, но при этом хорошо держит в поворотах несмотря на то, что машина выше.
CyberBaguette Был 2 дня назад. Подписаться Сообщение. Всем лимонов. Все они работают в такси, и сравнение будет именно с позиции того, как ты 12 часов крутишь баранку, погруженный в мысли " на кой я это делаю " Как и в своем обзоре нивушки , я пройдусь от капота до бампера подробно, особо останавливаясь на аспектах комфорта и рулежки в течении продолжительного времени.
После сумбурного вступления приступим. Hyundai Solaris когда речь заходит о такси, почти все всегда вспоминают эту машину. Kia Rio В версии седана это почти то же что и соляра. Geely Coolray Просто моё почтение. Там не табун лошадей под капотом… Chery Tiggo 7 Pro Первое впечатление — бегемот. Второе — капец он бегемот. Chevrolet Niva В обвесе Бертоне он же рестайлинг выглядит очень ладно. Далее по списку интерьер. VW Polo По спартански всё квадратно и максимально просто.
Hyundai Solaris Опять в дело вступают корейские массовики-затейники. Как итог — могло бы быть и лучше, но для работы сойдет. Geely Coolray И таки снова моё почтение. Это даже учитывая, что на всех 3 кулреях что я ездил не горела одна лампочка :D Из минусов… не так уж и много. Это вот прям очень важно. Chery Tiggo 7 Pro Первое впечатление — бегемот. Третье впечатление — а, так он еще и напиханный электроникой бегемот. Мнение касательно всего этого неоднозначное, но только из-за кожи на креслах больше никогда туда не сяду… Chevrolet Niva Советовать не буду.
Но сзади ездит только мой сын, так что всем наплевать : Ездовые качества. Пройдемся по быстрому. На грунтовке позвоночник в трусах Корейцы. У хлайна ходов вообщщще нет Китайцы. Chevrolet Niva Живое воплощение поговорки "ты едешь быстро, а я еду везде". После каждых выходных в такси я с удовольствием сажусь за руль нивы, понимая, что больше не будет борьбы с дорогой, а будет только удовольствие от каждого километра : Итог Что можно сказать как итог?
А Нива просто тот самый идеал : Берегите себя и своих железных друзей. Комментарии 65 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении. Войти Зарегистрироваться. Ответить 11 месяцев. Я езжу на Mitsubishi Lancer IX. CyberBaguette Автор. Вы про Шкоду Рапид забыли, у неё всё-таки сзади больше места.
Я езжу на Skoda Rapid 1G. Ода любви Шевроле-Нива Поэтому я промолчу и пойду дальше. Ответить 1 год. От термина "Салон на тряпке" так и разит голимым перекупом в наихудшей ипостаси. Прикольное сравнение. Я езжу на Daewoo Nexia. Я езжу на Lada Спасибо, как петросяна по телеку посмотрел. Ответить 2 года. Я езжу на Haval H3 и Geely Coolray.
Но до условного Ауди рс6 далеко. Ну блин ты сравнил. Я езжу на Geely Coolray. CyberBaguette так оттого и трубы. Я думал, что мы оба про одно говорили — трубы, которые после банки Для этого сегмента так конечно одна идёт от дрыжка до задней банки То да, чисто для красоты И этот момент, в частности, мне очень даже нравится Качественные, красивые трубы.
Я езжу на УАЗ Patriot. Pryanik77 У всех глаза разные, но синяя подсветка бесит через три минуты. Pryanik77 Не считая того, что новая бмв мне не по карману, но я бы и не стал покупать это планшетное чудище. А вы какого корейца сравнивали с 11 летней ауди. Солярис, рио, сид. Pryanik77 Мне достаточно увидеть что управление климатом и магнитолой сделано на экране-это НЕ удобно изначально. Я езжу на Renault Kaptur Спасибо, человечище.
Забыл "аффтар жжот" :D. Я езжу на Geely Coolray А где у кулрея сзади сопла обдува. Или это те, что под сиденьями. Мне почему то показалось, что они там внизу по центру.
2. Skoda Octavia
Выбор автомобиля наиболее оптимального для регулярной работы в извозе — не самая простая задача, хоть и кажется таковой. В подходящей машине должны сочетаться: привлекательная наружность, комфортабельный салон, малый расход топлива, неприхотливость в регулярных обслуживаниях, удобство в управлении. Бедующему таксисту стоит заранее автомобиль для работы в такси целый комплекс факторов, прежде чем обзавестись конкретным авто. Топливный расход зависит от объемов движка, количества лошадиных сил, грузоподъемности, производителя.
Для корректного расчёта достаточно учесть только первый фактор. Если авто эксплуатируется чаще, чем в среднем, есть смысл присмотреться к модификациям, вроде моделей, работающих на газу.