
Томская область и «Яндекс.Такси» заключили соглашение о сотрудничестве
Он заправляет автомобиль и сразу проходит осмотр. Процедура занимает менее двух минут. Оборудование практически невозможно обмануть. Тут дыхнул, там надел браслет, измерил пульс, - и вперед.
Отзывы о компании
Грузы, мы очень серьезно изучали грузоперевозки, особенно дальнемагистральные. Могу констатировать: водители научились обманывать тахографы. Кстати, интересно, как обманывают тахографы?.. Если их с таким устройством застукают в Европе — штраф в несколько тысяч евро и фактически запрет на работу.- Алексей Федотов – Директор по развитию бизнеса в России, taxicomfort161.ru Узнайте больше о личности: биографии, профессиональной деятельности и достижениях.
- " Яндекс. Такси" вносит в структуру рынка изменения, но не все готовы к этим изменениям",объясняет Алексей Федотов, руководитель по развитию сервиса " Яндекс. Такси". .
- Трансформация" выступил руководитель по развитию бизнеса taxicomfort161.ru в России. В ходе выступления было
У нас, видимо, тоже по головке не погладят, тем не менее, по нашим дорогам ездят с такой с такой штукой, а по европейским — с настоящим тахографом.
Само собой, водитель перестает получать заказы от Яндекс. Но, как я уже говорил, мы с сервисами «Ситимобил» и «Везет» тестируем интеграцию наших систем контроля для обмена информацией о таких водителях. Все агрегаторы, которые заинтересованы в повышении безопасности, «отрезают» таких водителей от заказов. При этом сегодня ничего не мешает им подключаться к другим системам….
Кстати, а на Западе сколько длится рабочая смена водителя такси. Наши требования гораздо более жесткие, нежели тамошние. Там никто не проводит предрейсовых медицинских или технических осмотров.
Формирование цен на такси
Понятия даже такого, как предрейсовый ТО, у них нет — все машины новые, их не нужно каждый день проверять. Осмотра раз в полгода вполне достаточно. Многие считают, что и в России некоторые регламенты уже устарели и требуют пересмотра.Европейский автопарк, особенно в таких странах, как Германия, Австрия или Швеция — это автомобили не старше лет, соответствующие всем требованиям безопасности. У нас автопарк старый и, анализируя ДТП, мы видим, что наибольшее количество погибших — как раз в случае аварий с участием старых автомобилей. В Европе они не проводятся.
Oct , На сочинской конференции "Такси . Трансформация" выступил руководитель по развитию бизнеса taxicomfort161.ru По мнению Алексея Федотова, директора taxicomfort161.ru по развитию в России и странах СНГ, в России есть целый Федотов Алексей Сергеевич - выступление руководителя по развитию бизнеса taxicomfort161.ru в России на v
Там люди здоровее. Или меньше пьют. Неужели все дело в пресловутой неотвратимости наказания. А у нас на одном автомобиле могут работать два человека, хотя фактически разрешение выдали одному.Вы сказали, что в Европе более новые машины.
Поэтому возраст автопарка такси неуклонно снижается.
У нас есть система обучения водителей — центры Яндекс. Такси в регионах. Существующие методики мы передаем нашим партнерам, чтобы те сами готовили водителей к работе к такси. Еще раз скажу об удаленных предрейсовых осмотрах. Водитель может и не быть пьяным — он может не чувствовать, что с ним что-то не так, давление поднялось, к примеру. Мы должны это выявить и предупредить его, чтобы он, во-первых, не выезжал на смену, а, во-вторых, решил проблему со здоровьем.Система показывает хорошие результаты, и мы намерены ее масштабировать.
Этому будет способствовать в том числе увеличение “Газпромом” числа газовых заправочных станций” – заявил Директор по развитию бизнеса Яндекс. Такси Алексей Федотов. .В Москве, вы наверняка видели, есть детский тариф. Это иной подход к системе обучения водителей. В закупку кресел и создания системы обучения водителей мы вложили около млн. Конечно, вопрос, не в паспорте, а в уровне подготовки.
Обязанность именно по выпуску машин и водителей ложится на партнеров. Мы — информационный сервис. Когда он начинает работать с Яндекс. Такси, должен сначала пройти курс обучения у партнера или у нас, сдать экзамены или в офисе у партнера, или в центре Яндекс. С первого дня работы мы следим за тем, как он ведет себя на дороге.
Мы начали тестировать систему мониторинга качества поездки. Если водитель часто перестраивается, делает резкие ускорения, это еще не значит, что он низкоквалифицированный… Тем не менее, мы рекомендуем ему выбрать другой стиль вождения — более комфортный для пассажира.Если он не соответствует требованиям сервиса — нарушает ПДД — скорее всего, мы его ограничим в количестве заказов. Есть ли у вас какой-то допустимый максимум.
На сочинской конференции "Такси . Трансформация" выступил руководитель по развитию бизнеса taxicomfort161.ru в России. В ходе выступления было . Федотов Алексей Сергеевич - выступление руководителя по развитию бизнеса taxicomfort161.ru в России на v. На Всероссийском семинаре руководства ГИБДД в Сочи директор по развитию бизнеса «taxicomfort161.ru» в России и Белоруссии Алексей Федотов .
Это надо автоматизировать. Это важный вопрос.- Алексей Федотов – Директор по развитию бизнеса в России, taxicomfort161.ru Узнайте больше о личности: биографии, профессиональной деятельности и достижениях.
- Заказывайте такси в приложении, на сайте или по телефону. Стоимость поездки по городу и в аэропорт известна заранее, подача машины за минут
- Теперь достаточно переключаться внутри вкладок одного приложения, чтобы выбрать вам нужную функцию Удобно, не правда ли. taxicomfort161.ru Яндекс Goвсё для
- Вице-губернатор Камчатского края Алексей Войтов сообщил, что регион намерен присоединиться к общероссийскому образовательному проекту «taxicomfort161.ru». .
- Гостем очередного выпуска программы «Россия в движении» директор по развитию бизнеса taxicomfort161.ru в.
В Новосибирске мы решили узнать, у какого количества водителей есть проблемы с водительским удостоверением. А все-таки, есть ли допустимый максимум по количеству штрафов. Мы, со своей стороны, смотрим на качество поездки.
Как только мы начнем получать эти данные, будем их анализировать. Количество нарушений, их тяжесть. Агрессивное вождение, к примеру.
Томская область и «ЯндексТакси» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере формирования цивилизованного рынка таксомоторных перевозок, сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации региона. Меморандум подписали. Такси» Алексей Федотов. Документ федотов яндекс такси взаимный обмен информацией и проведение совместных мероприятий, направленных на формирование цивилизованного рынка такси.
Кроме того, стороны будут обсуждать и вырабатывать инициативы в части совершенствования законов, регулирующих рынок таксомоторных перевозок в Томской области, и меры по его легализации. Сотрудничество с крупными компаниями будет способствовать увеличению количества легальных такси, сокращению теневой федотов яндекс такси рынка, повышению безопасности и комфорта пассажиров», — отметила Ольга Верюжская.
В свою очередь представители «Яндекс. Такси» подчеркнули намерения сотрудничать в регионе только с легальными перевозчиками.
ГИБДД уже начинает следить за этим, и даже штрафовать Как Яндекс. Такси реагирует на ДТП, особенно с человеческими жертвами?.. Такси первым внедрил в России страхование каждого пассажира и водителя во время выполнения заказа. То есть, сейчас любой пассажир Яндекс.По мнению Алексея Федотова, директора taxicomfort161.ru по развитию в России и странах СНГ, в России есть целыйТакси застрахован на 2 млн. Сейчас с нами работают три страховых компании. Если происходит несчастный случай, наши коллеги связываются с клиентом, мы подсказываем, как быстро связаться со страховой компанией, какой список документов передать.
Мы отслеживаем каждый такой случай, главное для нас — повысить систему безопасности. Поэтому мы стараемся определить причины возникновения ДТП и принять меры, чтобы ситуация не повторилась. Технологически в этом нам должна помочь платформа, которую мы сейчас создаем — она будет осуществлять и контроль усталости, и контроль нахождения водителя на линии, и контроль скоростного режима и качества работы водителя перестроение, торможение.
Плюс предрейсовые медицинские осмотры. Но сами тарифы по городу остались прежними. Наши партнеры отбирают водителей в соответствии с законодательством Беларуси, но у нас есть и свои требования: например, стаж не менее трех лет. Перед тем как подключиться к платформе, водители проходят инструктаж и тестирование. Последние тоже организованы технологично: в странах, где мы работаем, начали проводить все на планшетах, в которые встроен специальный тренажер. Водителей учат работать с Таксометром, а также вежливо и корректно обращаться с пассажирами.
При этом есть разница:. Но в обоих моделях главный метод контроля за качеством услуг, в том числе за поведением водителей — это система рейтингов и обратная связь от пользователей. После завершения поездки приложение предлагает пользователю оценить ее по шкале от одного до пяти. Система регулирует сама себя: чем выше рейтинг водителя, тем больше заказов он получает, а если рейтинг опустится ниже определенной отметки — водителя автоматически блокируют. Помогают и отзывы пользователей.
Если водитель грубил, хамил, пытался обмануть, вел себя недопустимым образом, служба поддержки обязательно разберется с этим. Мы тут же уведомим парк. В зависимости от тяжести случая и предыдущего рейтинга водителя с ним либо проведут беседу, либо отправят на переобучение, либо и вовсе отстранят от получения заказов через Яндекс.
Такси и Uber временно или навсегда. Поэтому не забывайте писать отзывы и ставить оценки, вы очень помогаете сервисам стать еще лучше. В каждом городе, в каждой стране она и разная, и одинаковая одновременно. Одни радуются нашему приходу — те, кто считают, что конкуренция — это хорошо, что она способствует развитию отрасли. Мы тоже придерживаемся такого подхода. Нам говорили, что в Риге директор одной из местных компаний подключился к Яндекс.
Такси как водитель, чтобы лучше изучить преимущества и недостатки сервиса и понять, чего не хватает у них. Это порадовало. Другие объединяются против нас — не всем нравится, когда рынок становится цивилизованнее. В разных странах есть конкуренты, которые запрещают водителям подключаться к Яндекс. И таких «нарушителей» штрафуют или блокируют. У нас никаких подобных запретов нет — наоборот, мы рады, если водитель дозагружается заказами в дополнение к тем, что у него уже были.
Так он может заработать больше. Наша позиция: мы открыты к сотрудничеству со всеми. У нас очень большая служба разработки. Если пару лет назад им более-менее хватало одной комнаты, то сегодня они и на этаж не умещаются, приходится как-то рассаживать :. В Минске, кстати, находится часть команды, которая разрабатывает нашу беспилотную платформу.
И это только разработка для наших такси — а мы ведь пользуемся и технологиями «большого» Яндекса, например картами и навигацией. Сейчас нас много спрашивают о том, почему после переключения водителей Яндекс. Такси и Uber на единую платформу в приложении Uber пришлось отключить несколько функций. Почему возникли другие технические проблемы. Нужно понимать, что слияние и поглощение — это в принципе самый сложный бизнес-процесс в мире.
Технологический переход двух крупных и очень разных сервисов на новую платформу — ничуть не легче. Достаточно сказать, что в Беларуси в Uber не было оплаты наличными, а в Яндекс. Такси — картой. Что-то зависит от локальных команд, а что-то — от того же глобального Uber. Но проблемы скоро будут решены. Мы верим, что в конечном счете объединение сильных сторон каждого из сервисов поможет нам быстрее двигать рынок и развиваться самим. А пока, если не хватает привычных функций в приложении Uber, например, промежуточной точки на маршруте, попробуйте Яндекс.
Такси — она там тоже есть. Чтобы перечислить всех, кто управляет приложением для пользователей, для водителей, поддерживает его работу в разных городах и странах, мне пришлось бы, пожалуй, назвать несколько сотен человек. Например, сложный момент — как контролировать нагрузку водителя, чтобы в погоне за заработком он в конце концов просто не заснул за рулем. Конечно, это можно делать по времени, которое он провел в системе приема заказов, но это ненадежный способ, его несложно обмануть.
Кроме того, система никак не помогает в случае, когда водитель одновременно принимает заказы от разных таксопарков и приложений. Он может только-только подключиться к Яндекс. Такси или Uber, но при этом быть уже очень уставшим. Поэтому мы начали разрабатывать собственную биометрическую систему, которая сможет следить за глазами, выражением лица водителя, отслеживать другие параметры его состояния и поведения.
И если система считает, что он устал или находится «не в том» эмоциональном состоянии, она будет советовать ему отдохнуть, а далее — просто лишит его возможности принимать новые заказы. Мы уже тестируем систему в нескольких машинах, а до конца года планируем внедрить массово во всех странах. Технологии развиваются слишком быстро, и никакое законодательство по определению не успевает за ними.
Это проблема не отдельно взятой Беларуси, России или другой страны — так во всем мире. Взять хотя бы беспилотные автомобили, регулирования для них не придумали пока нигде. В большинстве стран постсоветского пространства регулирование таксоизвоза давно устарело и не учитывает новые тенденции. И здесь государство и онлайн-платформы должны развивать рынок в тесном сотрудничестве друг с другом. Далеко не все работают в такси полный день — многие подрабатывают извозом в дополнение к основному месту работы.
Онлайн-платформы позволяют делать это легально и безопасно: под контролем и пассажиры, и водители. При этом порог входа низкий, подключиться через партнеров можно быстро. По сути, вчера ты был без работы, а уже сегодня легально получаешь деньги. Так появляются новые рабочие места. При этом работа таких водителей — под контролем государства, они добросовестно платят налоги. Такие водители дополняют основную массу водителей, работающих в такси, помогают покрывать спрос в часы пиковой нагрузки, обеспечивая доступность услуги.
А состояние транспортного средства, например, можно контролировать с помощью дистанционного контроля качества приложений. Поэтому важно обеспечить возможность легальной работы не только таксопарков с водителями, работающими в такси на постоянной основе, но и тех, кто работает по модели фрахта. Не нужно ее запрещать и оставлять только такси по заказу — обе модели по-своему эффективны и помогают развивать рынок.
Модель фрахта позволяет дать доступ на рынок тем водителям, которые готовы подрабатывать извозом на своих машинах. Стимулировать развитие сферы такси за счет поддержки таксопарков в приобретении новых автомашин, создания специальных парковок для такси и т. Эти меры предпринимают в крупных городах по всему миру, и мы видим, как много пользы они приносят. Законы не должны загонять водителей и таксопарки в «серые» схемы — напротив, они должны способствовать «обелению» рынка, повышать его прозрачность.
Москве, например, понадобилось пять-шесть лет, чтобы городские власти и онлайн-сервисы заказа такси в тесном сотрудничестве друг с другом смогли навести порядок на рынке таксоизвоза, и наши усилия дали результат. Сейчас объединенная компания Яндекс. Такси и Uber работает уже в 12 странах, и благодаря конструктивному диалогу с органами власти у нас получается совместными усилиями развивать сферу таксомоторных перевозок, способствовать цифровизации общественного транспорта.
Дальше всего продвинулись страны Балтии — в Латвии, скажем, приняли закон, по которому водители на «белых номерах» автомобили без лицензии на перевозки могут регистрировать микропредприятия, получать недорогие лицензии на коммерческую перевозку пассажиров и работать наравне с «желтыми номерами». При этом они имеют право принимать заказы только через онлайн-платформы вроде нашей, а оплату — только по безналу, например, с привязанной карты.
Как службы такси забирают клиентов друг у друга и у Яндекс. МТБанк открыл phygital-офис в центре Минска. Что это за отделение и почему там нет касс. Форум для белорусского бизнеса "Лига экспорта" пройдет в Минске 10 декабря. BFS й сезон: живая музыка, дух путешествий и инновационные гаджеты. Аккредитив с дисконтированием от Белагропромбанка: деньги за товар сразу на счете.
Материалы Витамин А Онлайн-курсы События. Рынки «Про бизнес» 16 июля Теги маркетинг менеджмент Управление проектами. Встреча 4 марта Клуб Про бизнес. Нетворкинг, инсайты и взаимовыручка собственников и руководителей бизнеса. Финансы 1 ноября Курсы валют на Новости мирового бизнеса за октябрь года. Рынки 1 ноября «Мы хотели придать динамики текущему бизнесу, потому что видели, что он начал угасать».
Директор Finup 24 раскрыл подробности сделки по продаже контрольной доли компании. Финансы Доллар бьет рекорды курса к белорусскому рублю. Что происходит и когда может закончиться. Как белорус запутался в налогах, потерял деньги, но не сдался и теперь строит прокатный бизнес. Минчанка открыла галерею и помогает белорусским мастерам создавать уникальные предметы интерьера. Интервью «Других сотрудников уже не будет, они сняты с производства».
Другие новости
Яндекс раскритиковал закон о штрафах для таксистов, который может привести тысячи таксопарков к банкротству. Об этом сообщила пресс-служба "Яндекс Такси". Он также федотов яндекс такси, что многие таксисты работают сезонно, а не целый год, поэтому оплата за годовые услуги их не устраивает. В закон были включены некоторые аспекты, как, например, непременное наличие у исполнителя услуг полиса обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика.