Подслушано у таксистов

Чтобы с утра они, везли вас на работу. Пока вы играете в шахматы. Остаётся только один вопрос, куда денутся Фонарщики.

«За отказ от заказа наказывают»

Смогут ли они перепрофилироваться в электриков. Ониж все поголовно успешные бизнесмены, а водят для души. Вот в свои бизнесы и уйдут с головой. Вы не представляете какой вой стоял в Российской Империи на стыке 19 и го века, когда строили железные дороги. Огромнейший пласт извозчиков с ломовыми лошадьми вынесли просто за несколько десятилетий.

Туда же кстати и пароходства попали. Чего там только не было: и панические слухи и попытки лоббирования и откровенное вредительство.

  •   Что известно о нападении Украины на Курскую область. Куда делись таксисты. В профсоюзе трудящихся-мигрантов России «Парламентской газете» .
  • Мы вчера видели беспилотное такси Яндекса. А позавчера - беспилотный КАМАЗ, запряженный в фуру". Ребята, я в курсе. Дело в том, что с года.
  • Aug , Куда не пустят гастарбайтера По Закону «О правовом положении иностранных граждан в РФ» власти субъектов могут ежегодно вводить запрет на работу мигрантов в различных сферах
  • Куда делись профессионалы, знающие город как свои пять пальцев. – Когда на смену традиционным таксопаркам на рынок вышел агрегатор.
  • Sep , Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике» 

Тем не менее, прогресс не остановить. Поток с единицами беспилотников - это одно, а вот поток беспилотников - это совсем другое.

Где запретят работать мигрантам

Опыт авиа, ЖД и теории управления, да показывают, что с определенного трафика потребуется инфраструктура диспетчерских, иначе всё тупо встанет. То есть авто на автопилоте выезжает от базы, но на дороге.

Сколько денег будет стоить такая инфраструктура и сколько ей придется отстёгивать, как будет решаться вопрос с какими-то поломками в пути да. А самый для меня интересный вопрос - насколько становится уязвима страна, переведшая на беспилотники весь грузовой транспорт. Вот, теракт в Ницце - исламист угнал грузовик, 63 человека пострадали. А теперь представим возможности кибератаки на поток беспилотных грузовиков, равно на центр их управления.

Нет, не все, но им это и не надо. Мы живём в мире нехватки рабочей силы. Пойдут по специальностям или на другую работу.

Часто пользуюсь услугами Яндекс-такси. Во-первых, это недорого (было, пока эти чёртовы монополисты не охуели), а во-вторых, позволяло мне знакомиться с. EXPERT PARK - крупнейший сертифицированный партнёр Яндекс ТАКСИ Подключение ☑ЯНДЕКС ТАКСИ (вся Россия) ☑ЯНДЕКС ДОСТАВКА (вся Россия). Например, встают слишком далеко от места, куда попросил подъехать клиент, или уведомляют о приезде раньше, чем доехали. делись машины Примтакси, свежие.

Может, пойдут на скорые водителями, на пожарные и тд. ТС, дай угадаю, прав категории Е или хотя бы С у тебя нет. Рассуждать об этом могут исключительно те, кто никогда не работал шофером. В ближайшие лет 30 мы этого точно не увидим.

Депутаты выяснили, куда пропали таксисты - МК

Ну будут они нишево где-то задействованы, типа в портовой инфраструктуре, между РЦ, на карьерах. Но это доли процента. А вот всяким там СЕО-шникам, дизайнерам и прочим тыжпрограмистам, а ещё художникам иллюстраторам, музыкантам, актёрам кино, бухгалтерам, экономистам, стоит задуматься о дополнительной профессии.

Никуда они не денутся, плавно на их услуги упадёт спрос и они постепенно разбредутся, кто то в другие водители, кто то в проститутки. Людей у нас не хватает во многих сферах. Пусть свою родину развивают. Видел я такие аварии. Морда у авто будет целая, лошадка будет в салоне, потому что капотом ей сломает ноги, машинка поедет дальше и тушка аккурат влетит в лобовое.

Почему водителей не хватает?

Обычно это трупы по числу пассажиров включая водителя.

Знаю случай, пацаны ехали после дискотеки втроем на моцике, въехали в лощадь ночью, первый умер сразу, второй в течении дня, третий на 3 или 4 день. Первый водила работал подсобником у знакомого, сирота, жил у них, ну и помогал, как мог, купил мот, собирал на машину. Не успел, был хороший парень. Он и сам сыграет, и не только в Солитер.

Сыграет безошибочно, в отличии от нас Так что, подозреваю, не за горами время, когда мы вообще нигде не нужны будем. При любом нарушении на маршруте беспилотник встанет намертво сам и заблокирует часть дороги. Стоимость переоборудования авто в беспилотник озвучивалась Яндексом в, примерно, 1.

Связывают это с переходом водителей в другие сферы, снижением количества мигрантов и повышением стоимости автомобилей. .
Срок службы беспилотника 3 года, таким образом, с учётом стоимости самого авто до переоборудования, беспилотник не окупится никогда. А вот маркетологи, юристы и прочие криэйторы скоро будут массово сосать лапу из за внедрения нейронных сетей.

Просто произойдет перераспределение ролей. Это как с извозчиками в начале прошлого века. Был извозчик, имел лошадь. Сам кормил, сам ухаживал, сам упряжь и повозку чинил.

Депутаты выяснили, куда пропали таксисты | Экономика

Иногда обращался к кузнецу сменить подковы и починить колеса на повозке, иногда к шорнику починить упряжь. Появился автомобиль. Появилась потребность в мастерских, заправках.

Бензин тоже не сам появился, завод нужен. Потом понадобилось регулировать движение, обучать вождению.

Что произошло

И так далее и так далее. Так же будет и с машинами на автопилоте.

Куда не пустят гастарбайтера По Закону «О правовом положении иностранных граждан в РФ» власти субъектов могут ежегодно вводить запрет на работу мигрантов в различных сферах Чаще всего гастарбайтерам запрещали перевозки пассажиров общественным транспортом и такси, торговлю алкоголем и табаком, работу в палатках с едой или вообще в общепите, на пищевых Но до принятия закона в стране насчитывалось , миллиона таксистов. Куда же они пропали?

Они будут ломаться в пути, нужны какие-то специальные СТО, дежурные выездные бригады. Нужны какие-то службы слежения за движением. Еще нужна специальная инфраструктура, вряд ли автопилот сможет подать фуру на погрузку на каком-нибудь арендованном складе бывшего завода резиновых изделий.

На самом деле, ни на какую работы не не поедешь.

  • @belousov_ma КУДА ДЕЛИСЬ ВСЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ. ПОЧЕМУ многие водители из грузоперевозок УХОДЯТ В ТАКСИ?
  • километров от центра Челябинска до Коркино на машине занимают минут сорок-пятьдесят. Таксисты могут заработать на поездке около тысяч рублей, но многие отказываются
  •   Но до принятия закона в стране насчитывалось , миллиона таксистов. Куда же они пропали?

Потому как заменят тебя тоже искусственным интеллектом. И будешь ты безработным. Начали внедрять идею о замене водителей автомобилей неким ИИ, автоматически подводя к мысли об их ненужности. Но почему-то в метро, и пригородных электричках не стали доверять управление ИИ, там я так понимаю трассы попроще, имеются семафоры и вообще можно подавать радиосигнал не оптический напрямую в голову ИИ. Куда-то да денутся, найдётся ещё какая-то работа элементарная.

Куда-то же делись извозчики. В РФ полтора миллиона километров автодорог, даже вроде больше Чтобы их привести в состояние "для ИИ", ещё лет понадобится Прокатись даже на легковой по какой-нибудь региональной местной трассе класса "тояматоканава", без разметки, ограничений в виде столбиков, освещения - точно оставишь запчасть какую-либо Да и федералки местами Где-то в европейской части, на магистралях - куда ни шло А в Азии - несерьёзно это всё Да и про фуры - ладно Один раз приехал с сильным запахом пота, У другого авто внутри давно не убиралось, ну и часто бывают машины с "убитой " ходовкой.

Тоже исправила легко : при заказе указываю на это.

Куда делись таксисты Артем Устюжанин. В середине марта в России — второй по счету громкий скандал с огромной федеральной компанией. Сначала бунт устроили работники и куда делись таксисты пунктов выдачи заказов Wildberries. Теперь — столичные водители «Яндекс. Такси» из-за изменившихся условий работы. В Новосибирске таксисты работают по новым правилам уже около года. Мы поговорили с ними о том, что их не устраивает в изменениях, как это сказалось на заработке и на пассажирах.

Игорь от Цитата: Неедрос. Предлагаю "день мести".
"С нашей стороны запрета работать вашим таксистам никто не объявлял. Просто они у вас все нелегально работают, побоялись, наверное, проверок.
Вызывать их на самые лакомые вызовы, ну, например, в аэропорт Передумали, мало ли Пассажир от Обычное такси, не хуже чем другие компании. И цены на поездки нормальные. Трудовое Угольная. Цена диспетчера приятно удивила - рублей. Таксист ждал нас более 15 минут, цена поездки не изменилась. Елка от Когда 3 года КАЖДЫЙ день ездишь, закрывая глаза на реальную угрозу своей безопасности только потому, что цена приемлема и нет альтернативы Появилась, наконец, альтернатива с абсолютно другим подходом к подбору штата и более -менее человеческим отношением к клиенту.

Ну, как -то так. Цитата: ёпт. Цитата: Дануна. FFF от А куда делись машины Примтакси, свежие японки, с телевизорами для пассажиром и другими добряками. Вообще, Примтакси еще существует. ХАН от Вот конкуренты отписываются. Смех да и только. Вы, что забыли как минимальная стоимость поездки была рублей до прихода Максима???. Пришел Максим и все конкуренты завыли. Если вам не нравится этот узбек такси ездите за рублей или заказывайте тариф-комфорт. Правильно что установили время.

Вам и так минималку рублей сделали. Заказали такси будьте готовы ждать возле двери. Невозможно за 6 месяцев автошколы получать нормальные деньги. Тогда можно и в обычную среднюю не ходить не тратить время. Ах да, таксисты и не ходили, а за гаражом курили и верили в миф, что двоечники и троечники короли мира.

Вообще купи «Капитал» Маркса, там супер и офигенно на языке пролетариата рассказывается, что ждет того, кто не учится. Больше лет как назад. Сталинский Холуй Danil K. Это в какой реальности. МШХ Danil K. Что тебе дало это твоё образование дружище. По твоим комам вижу абсолютно ничего Столько высокомерия и гордости в тебе и не грамма самого нужного воспитания и уважения. Не смотри с высока на людей, жизнь была не только таких как ты,а гораздо сильнее и могущественнее люда.

Сталинский Холуй Rustam Akhmetov. У меня технарь и вышка, но пашу в такси в режиме второй работы. Так что вышка не показатель. Нет востребованности. Стагнация в стране, застой. Скорее отсутствие не знаний, а отсутствие востребованности их в стране. Нет социального лифта. Да и пишут в коментах, как я посмотрю жители Москвы и Питера, а это государства в государстве. Другой мир, не Россия. Вячеслав Трескин Подрывустоев. Не надо яндекс покрывать. За 15 минут езды от дома до работы без пробок руб летом, не в дождливую погоду-нормально???

Так этот таксист повёз ещё спецом через пробку. В итоге 50 минут добирались. На работу я опаздал. При чем говорил не ехать ему этой дорогой изначально. И до работы только пешком или на такси. Либо с 2 мя пересадками. Так что не надо тут водителей хаять и лилеть-есть ещё те у. А то совсем охуели!. За 4 км руб без пробок. Да еще 50 минут. Валерий Волобуев Вячеслав Трескин. Серый Киллгор Валерий Волобуев. Всё правильно, только вот есть и обратная сторона монеты.

Я, к примеру, прогуляюсь и пешком, это не трудно. И в общественном транспорте проехать не зазорно. А вот где вы станете искать клиентов. Зажиточные граждане имеют личный автотранспорт, зачастую с личным водителем. Да, раз в года три может получиться ситуация, когда он должен будет прибегнуть к услугам такси. Но это даст количество заказов около 5 в месяц. А остальное время вам прийдётся ожидать этого самого заказа.

Вообще пофиг!!. И это в лучшем случае. Николай Акёнов Вячеслав Трескин. Андрей Масленников Вячеслав Трескин. Маршрутка дороже. А тут от порога до порога. Сталинский Холуй Андрей Масленников. Сталинский Холуй Вячеслав Трескин. Кроме Москвы и Питера есть другие города!!. Denis Harin Вячеслав Трескин. Так без пробок или через пробку. Вы уж определитесь, та и водителю нет смысла специально ехать через пробку, потому что побольшому счета у них доход от времени заказа тоже в некоторой степени зависит.

Быстрей довёз быстрей взял следующий заказ, так что вы что то путаете. Серый Киллгор Подрывустоев. Абсолютное большинство получает в фирмах, местах оказания услуг и производстве суммарно меньшие деньги. Ну будете вы делать пару заказов в неделю. При этом так же тратя своё время, ожидая заказ. И опоздать на него будет нельзя, клиент сможет вас правильно наказать за это.

И при этом глобально цену не поднимешь, так как зажиточные граждане умеют считать деньги и по-лучше других. Антон Павлов Подрывустоев. Научитесь правильно выражаться за копейки никто не собирается возить я с вами согласна но и дратт цены в два раза это свинство. Кто мешает передвигаться на общественном транспорте, халява же. Пользователь удален татьяна. Евгений Титоренко Bazily. Наталия Наталова Bazily. Сам не бухти, вперёд за руль с такими капиталистическими условиями, или ты что то производишь более полезное для общества?

Юрий Ефимов Bazily. МШХ Bazily. А ты сам поработай на Яндексе если отличный сервис и принимай заказы за 40 рублей и оттуда комиссию оплачивай Яндекс и парк и посмотрим как ты будешь доволен и как ты начнёшь петь Это такси,а не маршруткаА вы привыкли с появлением помойки-яндекса ездить дешевле чем на маршрутке.

Chimone Arika tellurian. Такими темпами, не станет. Пока индрайвер ещё держится на нашем рынке. Тимур Вихарев migachevm. Знаете, а я вот работал уборщиком и эти жутко неудобно, убирать где грязно, не буду. А ещё врачём и это жутко неудобно лечить больных и старых, хочу лечить только молодых и здоровых. А ещё обслуживал технику в домах — и это жутко неудобно работать в домах где техника ломается, хочу работать там, где не ломается. Или подождите — наёмный работник которым является водитель яндекс такси должен работать Chimone Arika Тимур Вихарев.

Это они Вам ещё не ныли в поездке, что их работа очень трудна. Но вопрос "а что-же Вас держит. Смените" закрывает рот наглухо. Хотя, потом началось скуление про "вот мы едем 15 минут, а р за это мало — накинь чай и 5 звёзд". Валерий Волобуев Chimone Arika. Высказывания личного мнения для вас в данном контексте называется нытьём. Работа не должна идти в минус, Яндекс и так максимально таксистов гнобит занижая им заработок, естественно они возмущаются. Уборщиком и врачем ты в минус не работаешь.

Ну так чего тогда на Яндексе сидишь. Иди к другому агрегатору. А они есть. Яндекс и купленным Яндексом убер, полудохлые гетттакси ситимобайлы никто не заказывает почти потому что цена выше и ждать дольше, монополия такая монополия. Ну да, когда особенно почти по всей стране зарплата у первого к в лучшем случае, а у второго к вообще не в убыток. А они сyка ноют что им за 15мин. Яндекс с этой суммы заберёт половину и ещё налоги заплати и помой машину, омортизация машины такое слышали?

Замена масла починка машины замена шин лампочек и ТД все за свой счёт и бензин сейчас стоит дорого. Если яндекс гнобит то от него надо уходить, искать другую работу, можно даже не такси. Тогда цена повысится. Никто не уходит. Значит всё всех устраивает. Rustam Akhmetov Dmitry Shevyakov. Может ты подскажешь бедолагам куда устроиться кроме Яндекса!

Если советуешь уйти из яндекса дай дельный совет куда. А то просто послал никуда. Пользователь удален Rustam Akhmetov. Да никуда эти бедолаги не устроятся. Ничего они делать не умеют. Нет ни образования, ни знаний, ни мозга. Вот и бухтят, как им тяжело, как бы они хотели миллионы зарабатывать просто так. Асет Евгений. Да не работайте вы в яндексе лохотрон. Спорят тут таксисты и пассажиры каждый тянет одеяла на себя. Один указывает чтоб не работал если не нравятся, да уйдите вы все тогда пусть умники и образованные ходят пешком, я работаю авто электриком и не возьмусь за работу за копейки!

Что касается такси то я ценю любой труд и без проблем плачу ту сумму которую говорят знаю цены на запасные части ,горючее, и хорошо считаю. Быть жадным значит быть бабой скупой. А скрывать информацию считаю не логичным и яндекс не уважаю с первых дней его появления, все должно быть прозрачным. В случае с данным моментом ремонт машины может стоить не мало, но тут уже не таксист виноват, а дороги. Но вина опять же на таксисте будет ведь ему платить за ремонт машины.

Ден Чернов Тимур Вихарев. Водитель не наёмный работник, а имеет договор на доступ к Сервису. Договор не содержит положений, согласно которым водитель обязуется выполнить работы или оказать услуги для Яндекса. Согласно условиям договора, предусмотрена обязанность Яндекса предоставить доступ к Сервису и обязанность Службы Такси оплатить такие услуги.

Истец самостоятельно отвечает за обеспечение своих условий труда и обеспечивает себя инструментами, материалами и оборудованием, необходимыми для ведения предпринимательской деятельности. С таким договором Яндекс вообще без водителей останется. Ерлан Куанышев Тимур Вихарев. Серега Кондратьев Тимур Вихарев. Так в том-то и проблема дорогой мой друг что Яндекс.

Представьте вы самозанятый вам предлагают работу, Вы спрашиваете что нужно сделать. А Вам говорят, вот придёте на место назначения, где нужно выполнять работу, мы вам скажем что делать. Вы соглашаетесь и приходите, и вам говорят что нужно сделать, и вы уже думаете делать вам это или нет. Вы спрашиваете, а сколько мне заплатят, а вам говорят вот начнёте когда выполнять работу тогда мы вам скажем сколько заплатят, вы соглашаетесь и берётесь за работу чтобы узнать сколько заплатят, вы же представляете сколько стоит ваш труд, и тут вам называют стоимость оплаты, а цена не соответствует вашим ставкам и реальностям рынка.

Вы будете выполнять эту работу или нет. Я думаю что нет. Все думают что таксисты оборзели и пытаются нажиться на простых гражданах, но задумайтесь на секунду, что такси это не базовая потребность, а ваша прихоть, и поэтому такси в априори не может быть дешёвым. А Яндекс такси устраивает лотерею и вам и нам. Пользователь удален Серега Кондратьев. Роман Якубов Bazily. Вообще-то такси это транспорт для состоятельных людей, а не для нищебродов. И расценки должны быть на порядок выше Такси это роскошь и должно оплачиваться соответственно.

Пользователь удален Роман Якубов. И Б Bazily. Персонально везут твою задницу,не хочешь персонально. Пользователь удален И Б. Тебя забыл спросить, как и на чем мне ездить. Я оплатил услугу, а ты вези меня и пасть закрой свою. Асет Bazily. Пользователь удален Асет. Чурка, у меня есть своя работа, которая мне нравится. Нахрена мне таксовать. Я оплатил услугу, мне насрать, как вы там ее делите, это не мое дело. Я знал, что таксисты туповаты. Но не знал, что до такой степени. У меня тоже есть своя работа, ты свинья безмозглый, все еще не доходить?

Чурка, ты даже свою логическую цепочку построить не можешь, в твоей башке мысли долго не держатся Скажи, а все чурки такие тупые как ты. А вам бы всё на чужом горбу в рай въехать. Какой еще горб, дурочка, я разве прошу себя бесплатно возить. Или это я цены устанавливаю. Вы совсем тут вместе с чурками-таксистами долбанулись уже?

Нпдо мне, я такси вызываю, выбираю уровень комфорта. Нет, еду на метро. И плачу свои деньги, а не твои. И скидку не прошу, а часто на чай еще оставляю. Ты кого чурком обозвал. Серый Киллгор татьяна. Вопрос 1: а какой это транспорт. Вопрос 2: при наличии действительной конкуренции где вы собираетесь брать клиентов, большинство откажутся, а среди зажиточных граждан нет людей без авто. Заключение: очень сочувствую Вам наличию столь явного признака инвалидности, как горб.

Советую не рассказывать об этом всем. Будьте мужественны. Берик Кужаниязов Bazily. Обычный транспорт это общественный транспорт за который отвечает парк, а такси это частное лицо которое само отвечает за все, не путайте жопу с пальцем. Серый Киллгор Берик Кужаниязов. Я вас удивлю, но согласно Федерального закона "О такси", такси является обычным транспортным средством. У него нет привилегий и обязанностей специального транспорта. Такси так же является общественным местом со всеми вытекающими.

Таксист это не только частное лицо, но и гражданин Российской Федерации, обязанный выполнять действующие Законодательство в полном объёме. Андрей Масленников Bazily. Такси — это такси. А обычный транспорт — общественный. Пользователь удален Андрей Масленников. Я и не называл такси общественным транспортом. Это транспортное средство. Валерий Волобуев Bazily. Такой же обычный как самолёт и поезд только этот транспорт по расписанию ходит а такси по прихоти когда захочу.

Роман Якубов Тимур Вихарев. Если мне невыгодно выполнять тот или иной заказ, то я не поеду. Это право каждого человека, право выбора. Яндекс занижает расценки, поэтому в маленьких городках его искореняют. Минимальная стоимость поездки должна быть от руб и не ниже Андрей Масленников Роман Якубов. Получаю заказ от юбера помойка ещё та , за 2. Ехать ровно 1 км.

Цена поездки 50 р, со всеми вычетами, мне осталось 40 р. Ну и ещё минус бензин. Серый Киллгор Андрей Масленников. Denis Harin Роман Якубов. Так он, блин, тогда по 20км начнёт закладывать в минимальную стоимость поездки. И Б Тимур Вихарев. Валерий Волобуев Тимур Вихарев. Когда ты работал уборщиком тебе выдавали и швабру и тряпку когда ты работал в больнице больных ты лечил не дома а в больнице и ты за это получал зарплату то есть ты ни копейки не потратил получал зарплату а таксист И за аренду платит из-за бензин Так почему он ещё должен платить за то что он у тебя куда-то везёт.

Сталинский Холуй Тимур Вихарев. Не доходит??. Это тебе не торговая сеть!!. Здесь с оборота не возьмёшь!!. Не тупи!!. Здесь с оборота получишь только укатанную машину!!. Пройти метров в центре города я и без такси могу. Роман Якубов iGra. Да согласен с вами что такси для этого и существует, доставлять пассажиров туда где общественный транспорт не ходит.

Соответственно стоимость поездки должна быть адекватной, а не за 20 руб. Поездка на такси должна превышать раз стоимость поездки на автобусе Такси это роскошь а не общественный транспорт Так что все как раз так и есть. Evgeniy Sergeevich Роман Якубов. А вдруг цены повысят на поедет в такси. В раз. Круто же будет. Только потом окажется что людей, готовых по этим ценам ездить станет в 50 раз меньше. Тут то таксисты начнут кипятком от радости писать.

Работы меньше, зарплата больше. А потом рынок быстро все помешает. И окажется что на объём заказов в 50 раз меньше, такое количество таксистов нахрен не нужно. Если всю эту толпу оставить, будет у них 1 заказ в день, и то не у каждого. И куда тогда пойдет вся эта толпа неквалифицированных и гордых. Не довольных ставкой рублей за 15 минут?

Igor Dmitrieff Evgeniy Sergeevich. Первый закон такси: не вози нищебродов. Второй: уважай себя, будут уважать другие. Третий: лучше не поехать, чем брать себе убыток. Четвёртый самый главный: чем больше подожду, тем крупнее рыба. Серый Киллгор Igor Dmitrieff. Валерий Волобуев Evgeniy Sergeevich. Правильно пишешь кататься в булочную перестанут а тот кому надо ехать тот будет ездить и таких большинство когда Яндекс отключился на 2 часа люди за поездку в руб по 1. Я бы не поехал. Как и несколько миллионов человек среднего класса.

Попался Вам заказ когда человек экстренно нуждался в поездке. Такие ситуации бывают раз в несколько лет, а иногда и и раз в жизнь. Зажиточные граждане на личном транспорте доедут. Как раз по деньгам. Или бы пешком дошёл. Валерий Волобуев Серый Киллгор. В Москве пешком ходить не хотят из дому до остановки метро м на такси едут и руб им не жалко Я бы лучше пешком прогулялся здоровей был бы. Я когда По молодости учился жил от метро в полутора километрах и Хотя ходил транспорт общественный Я до метро добирался всегда пешком Не потому что денег не было на автобус а потому что не хотел трястись и давиться в автобусе или троллейбусе.

Серый Киллгор Evgeniy Sergeevich. Раз в меньше станет. Тех кто сможет оплатить. В среднем. А из тех, кто сможет вычтите тех, кто будет желать. В целом будет около 5 заказов в месяц. При хорошем раскладе.

Рекомендации

Рост цен на поездки в такси российские пользователи замечают невооружённым глазом. Ситуация, когда привычный куда делись таксисты ещё несколько месяцев назад обходился в одну сумму, а теперь в разы большую, становится всё более распространённой. При этом у пассажира нет никакой гарантии, что на вызов приедет опытный, не уставший и вменяемый водитель, а поездка не превратится в опасный квест. Так, в последнее время заметно участились случаи куда делись таксисты водителей на клиентов.

СМИ и соцсети просто пестрят сообщениями о самых разных преступлениях — от побоев и краж до изнасилований и убийств. Причём речь идёт не только о «бомбилах», которые и раньше не отличались хорошей репутацией, но и о лицензированных таксистах.

КУДА ДЕЛИСЬ ВИДЕО/ЧТО ДЕЛАТЬ/ЯНДЕКС ТАКСИ


передача про такси

такси до зюзино