Массовый сбой с оплатой в “Яндекс. Такси“. Что произошло
Чем выше оценка пассажира, тем больше вероятность получить заказ. Свою оценку можно просмотреть в приложении. Наличие брендированного автомобиля.
1. Яндекс Go - это такси, а водитель - таксист.
Водители, у которых авто имеет отметку о брендировании, получают приоритет в распределении заказов. Общая ситуация сезонность. Количество заказов будет определяться изначальной обстановкой в городе. Если клиенты сразу после назначения водителя не хотят ехать на машине определенной марки, потому что она их не устраивает, - их право, они за него деньги платят.При этом "Яндекс" утверждает: если отмена была "вынужденной", то она не будет учитываться. В качестве "вынужденной" отмены компания приводит в пример случаи, когда автомобиль едет гораздо дольше, чем должен был изначально, или если водитель долго стоит на месте.
- Не вышли на линию. Проверьте, что в левом верхнем углу горит жёлтая кнопка. Если её нет, система распределения заказов считает, что вы заняты и не можете сейчас совершать поездки. Что сделать
- Рассмотрены типичные ситуации и симптомы проблем, такие как невозможность зайти в приложение, его медленная работа или отсутствие заказов.
- Не вышли на линию. Проверьте, что в левом верхнем углу горит жёлтая кнопка. Если её нет, система распределения заказов считает, что вы заняты и не можете сейчас совершать поездки. Что сделать
- Nov , Проверьте, что в левом верхнем углу горит жёлтая кнопка. Если её нет, система распределения заказов считает, что вы заняты и не можете сейчас
А как же другие причины. Что еще компания будет считать "вынужденной" отменой или это все. И как алгоритм определит, была отмена вынужденной. Какие нормо-минуты или секунды заложены в алгоритм как показатель "вынужденности"?
А если клиент отменяет такси сразу, пока водитель не успел к нему направиться, рейтинг тоже будет падать. При отмене заказа можно указать причину, среди которых: "передумал", "водитель стоял на месте", "слишком долго ждать", "водитель не выходил на связь", "водитель ехал в другую сторону", "водитель попросил отменить", "недоволен моделью машины". Какая из этих причин считается для компании "правильной".
2. Водитель работает на Яндекс/трудоустроен в Яндексе/Яндекс взял его на работу.
За какую отнимут больше баллов, а за какую меньше. Что "Яндекс Такси" будет считать "вынужденной" отменой - тайна, покрытая мраком.А в целом насколько часто встречается проблема с отменой такси. Сервис не предоставляет статистику. Однако представитель пресс-службы такси "Максим" рассказал ComNews, что такие случаи происходят редко. Это подтверждает и Федеральная антимонопольная служба ФАС.
Одной из главных причин отсутствия заказов в Яндекс такси может быть сезонность спроса. В разные времена года спрос на услуги такси может варьироваться. Сегодня мы разберем причины такой ситуации и обсудим возможные решения. Одной из основных причин, по которым в Яндекс такси может не быть . Есть несколько причин, по которым сегодня могут не приходить заказы в Яндекс Такси. Одной из них может быть низкое количество активных пользователей в вашем районе .
При этом у ФАС накопилось много вопросов к сервису - в прошлом году ведомство получило более жалоб от пассажиров и водителей. Петр Иванов, заместитель руководителя ФАС, заявил , что ждет от "Яндекс Такси" пояснения по ценообразованию, блокировке пассажиров и водителей.Как связаться с технической поддержкой Яндекс Го. Не открывается приложение Яндекс GO - не открывается, не оформить заказ. Почему невозможно войти в личный кабинет Яндекс GO. Не загружается сайт taxi. Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Яндекс GO на нашем ресурсе.
Сообщение о сбое Яндекс GO принято. Вход для входа введите e-mail и пароль.
Сообщите о сбое Яндекс GO!
Последнее обновление 27 февр Возможно, поблизости нет желающих сделать заказ. В этом случае можно поехать в зоны повышенного спроса. На карте они выделены фиолетовым цветом. На главном экране появится оповещение. Нажмите на него, чтобы открыть раздел «Диагностика».