
Бонусная система в Яндекс такси
Посмотрим, почему так вышло. Анна Донник. У меня та же история, втирают мне что не могут сказать причину,мол я прошу отменить заказ, хотя это вранье и Читать дальше. Показать ещё 3 комментария.
Моментальные выплаты с автоматизированным сервисом Таксиагрегатор
Влад Андреев. Все заказы выполнены по правилам, потдержка пишет, что исправят ошибку в течении 7 дней. Пошла уже третья неделя. Похоже, что сотрудники компании на нас наживаются!Выполнил недельные бонусы, Яндекс отметил что заказы выполнены,а потом во все исчезло из списка, главное дневные поступили деньги а недельные нет.
- Выполнил недельные бонусы, Яндекс отметил что заказы выполнены,а потом во все исчезло из списка, главное дневные поступили деньги а недельные нет. .
- Sep , *Бонусплата за оказание услуг по продвижению сервиса, оказываемых службой такси. В расчётах не учитывается стоимость услуг по
- taxicomfort161.ru постоянно обновляет гарантии заработка, бонусы и минимальный доход для водителей такси и курьеров. .
- Приоритет при распределении заявок. Он зависит от уровня. Дополнительный приоритет дает корона в Яндекс Такси. Скидка на брендирование автомобиля. Размер бонуса уникален для каждого.
Вероника Тугарина. Херасе, семь дней подряд больше чем по 30 заявок в день, тут действительно, либо ты мухлевал, тогда фиг тебе, а не бонус, либо ты и без того ебашишь нипадецццки, и опять же, нет смысла давать тебе бонус.
Вот, примерно такая них логика. ТС, ты вообще читал те самые условия для получения бонуса.
Изменения в программе в 2020 году
Самый частый косяк - поездка меньше двух минут. Какой-нибудь коротыш цепанул и всё. Но нет, лучше ничего не прочесть, проебаться на радость Яндексу, а потом строчить на пикабу. И да, Яндекс скорее всего с этим расчетом условия и выставил. Так что читаем. Забыли пароль. Создать аккаунт.Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами использования сайта и даю согласие на обработку персональных данных.
Класс авто
Последнее обновление 2 июл Чем больше вы выполняете премия от яндекс такси, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ, от открытия точки Б на экране принятия заказа до приоритетной поддержки. В программе четыре уровня — Бронза, Серебро, Золото и Платина. Бронза — это стартовый уровень, его легко получить, но на нём пока нет преимуществ.