
Яндекс.Такси
Но восьмое марта один раз в году, как и новый год. Отмечу, что психологически после поездок по р ездить за 85р не очень хочется, но тянет Не сомневаюсь, что в больших городах экономика поездок совсем другая. Возможно те же расстояния там чаще выполняются по повышенным ставкам. Хотя сам ночью ездил на такси по Екб также по 90 рублей такие же отрезки.
Сотрудники хвалят
Но раз такси пользуются пассажиры, раз в такси работают водители, значит это кому-нибудь нужно.Значит еще могут в аренду брать авто у таксопарка и отбивать ее каким-то образом. Могут брать новые машины в кредит и окупать за 3 года. Это видимо вообще беда всего ПО от Яндекса.
- Работа в компании Яндекс для специалиста «Оператор службы поддержки пользователей Такси» с уровнем квалификации от «Младший» до «Специалист»Высокая .
- Отзывы о работе в Яндекс GO в Село Вознесенке. .
- Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании taxicomfort161.ru Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job
- Я немного слышал про работу товарищей, которые работали в Яндексе удаленно и не погромистами-девелоперами. .
У меня телефон не сильно старый, флагман 19 года - Samsung S10e. Переваривает до сих пор вообще всё без тормозов. Но поставил я приложение Яндекс. Про, чтобы иметь возможность принимать заказы в такси. И заряд из телефона просто начал утекать как не свой.
Приложение висит в памяти всегда и его нельзя уводить в режимы сна, иначе оно ругается.
Вопросы и ответы о компании
Поэтому когда телефон просто даже лежит, заряд утекает процентов по 10 в час. А если с приложением Яндекс. Про еще и работать, то еще быстрее. Поэтому разумеется в машине телефон всегда на зарядке теперь. А когда кататься в такси не планирую долгое время, то разрешаю телефону уводить приложение в сон через "нехочу".И только тогда я в руках чувствую холодный корпус телефона. Иначе, приложение постоянно жрет его ресурсы и телефон будет всегда теплый. Видимо удивительные технологии использует яндекс, раз садит махом мой аккумулятор.
Водители и пассажиры поделились негативным опытом работы с «taxicomfort161.ru», ссылаясь на такие проблемы, как низкая оплата труда, отсутствие прозрачности. Какие-то хорошие отзывы я слышал от программистов и манагеров чуть выше среднего. А вот для всех остальных - переработки, низкая ЗП, резка. Но если же Вы будете работать "диспетчерском" на ИП Вася Пупкин, то это не Яндекс. Вы будете принимать звонки от водителей партнёра сервиса.
Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона. Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа. Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины. У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое.Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома.
Отзывы сотрудников (96)
Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители.И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях:. Ты можешь проехать км до клиента, и клиент отменяет заказ. Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился.
С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса.
Работа в " Яндекс такси" - варианты работы, какой из них выбрать, сколько можно заработать, все плюсы и минусы, реальные истории и опыт. .Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем.
Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим.
Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя.
Оператор ЯНДЕКС GO - работа или неоправданный труд?
Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем".Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию.
Выполнил заказ. А деньги за заказ не пришли, поездка была дальняя. Служба поддержки отказал в помощи. Роман. Отзывы сотрудников о работе в Яндекс ⚫ отзыва сотрудников о работе. Данные судебных решений о невыплате зарплаты. Результаты проверок трудовой. Я работаю в Яндексе уже несколько лет, и могу сказать, что это удивительное место для карьерного роста и профессионального развития. У нас дружелюбная атмосфера.
Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу.- Недостатки: Большой объем работы за низкую зп, неадекватные требования при трудоустройстве, неадекватное отношения к соискателям, яндекс считает, что раз уж они
- Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании taxicomfort161.ru Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job
- Одна из главных моих рекомендацийесли начинаете работать в Яндекс Такси, лучше приобретите хороший смартфон, который не вылетает и хорошо держит заряд. .
- ФАКТЫ О ПОДДЕРЖКЕ ЯНДЕКС taxicomfort161.ruе разберемся почему в Яндекс так плохого .
- Работа в taxicomfort161.ru: отзывы сотрудников. Изучаете информацию о работе в taxicomfort161.ru и хотите узнать реальные условия и зарплаты. 🔴 Мы собрали отзывов бывших сотрудников про ЯНДЕКС
Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика. Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию.
Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги.
Рассказ про работу в Яндекс. Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке. Личные наблюдения, подсчеты, экономика. Неприятные моменты и негодование над логикой и позицией Яндекса в определенных случаях. Я не работаю и имею хорошие пассивные доходы относительно человека, живущего в глубинке Свердловской области сидя на диване.
А оказалось - их хата с краю.Огромный минус этому Сервису. Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park. Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент. Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса. И знаете что.
Уже писала отзыв на другом аккаунте этому таксопарку, решила написать еще один. Ребята выполняют свою работу здорово, нет никаких вопросов. Показать целиком.Я так и не узнал ответа. ТП меня убеждала, что такой комиссии нет у них. В итоге плюнул и подключился к тому же автопарку, что и мой знакомый.
В сумме все равно выгодней. Почему поддержка яндекса не знают сами ничего про свою комиссию - это кажется странным. Из-за смены автопарка сменилось и приложение вывода денег на карту. Из-за этого в первом приложении Mozen застряла несгораемая сумма. Будет время и желание - помучаю их вопросом, что они обязаны мне вернуть все деньги и не замораживать какие-то суммы на счетах. Есть еще тема самозанятости, но это тоже для меня не выгодно по моим подсчетам. Кому нужны официальные доходы, то замозанятость тема.
В заключении длинного рассказа про работу в Яндекс. Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке я хочу подвести некие итоги. Яндекс всегда на стороне клиента и это хорошо. А на водителей он плевал по многим параметрам. Начиная с отжимания денег за некачественно предоставленные заказы, заканчивая безлимитной эксплуатацией имеющихся у людей ресурсов - их авто. Кстати, с учетом подорожания машин и всех расходников цены не изменились.
Это тому доказательство - ведь водители купили машины, колеса и масло раньше, до скачка цен. Но несмотря на всю эту несправедливость, все равно продолжает тянуть покататься иногда в такси. Даже за эти копейки, даже пусть кинут, а яндекс сдерет свою комиссию. Положительных эмоций остается больше. Сколько раз за день слышишь "спасибо" от людей - мне и этого достаточно.
С кем-то можно поболтать в дороге, если клиент сам начинает диалог. Часто расспрашивают о машине. Если непонятны мои мотивы - читайте начало статьи. Работу через приложение Яндекс. Впрочем, не сказал бы что зарплата была настолько же удивительно высокой. Были компании и с заметно большей белой зарплатой. Но Яндекс как раз берет комфортом работы.
И это не только Яндекс: в крупных и известных компаниях зарплата обычно ниже, чем в небольших. Поскольку к первым и так народ пойдет стабильность, знаете ли , а вот вторым надо как-то людей завлекать. Я немного слышал про работу товарищей, которые работали в Яндексе удаленно и не погромистами-девелоперами. Конечно, нет таких бонусов, как у тех кто в офисе, но вполне на уровне рынка. Впрочем, как там в других подразделениях - у меня уже нет информации. Black Tiger А отношение к дорогостоящему квалифицированному персоналу и к расходному материалу, ясен хрен, заметно отличается.
К сожалению, это так. Курьеров можно найти прорву, и для этого у работника особой квалификации не требуется. А вот хороших разработчиков в популярной в данный момент тематике шиш найдешь. Просто потому что их мало и заставить их сменить работу очень трудно и дорого. Это справедливо для всех компаний. Яндекс сегодня в РФ - не так компания, в которой нужно работать. Одни Яндекс-Новости чего стоят - ниже уже некуда падать. Яндекс - это агрегатор. А агрегатор - это немилосердная эксплуатация, кидалово и обдиралово.
Примеры уже приводили: яндекс-такси, яндекс-еда. И да, конечно. Надо стараться уходить из профессий, подверженных агрегаторству и аутсорсингу. Иначе будете пахать на агрегатора по 16 часов в сутки за копейки.
Сначала немного воды и философии
Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников. В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников. Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе. Указанные значения зарплат были высчитаны на основе отзывов пользователей, рыночных оценок зарплат и алгоритмов машинного обучения. Такси для трудоустройства, на основании 44 оценок. Сотрудники компании Яндекс. Такси оценивают работу руководства на 4.