
Рено Сандеро Степвей технические характеристики, комплектации и цены
На АКПП-4 расход резко возрастет по сравнению с механикой и, если честно, я не совсем понимаю, зачем Сандеро брать на автомате. Механика априори будет более экономичной, надежной и беспроблемной, чем архаичный автомат. Так что думаю, что Сандеро или Логан на ручке — это оптимальный вариант. Логан и Сандеро — это один и тот же автомобиль, только с разным кузовом. Сандеро предпочтительнее потому, что их намного меньше использовалось в такси.
Комплектации RENAULT SANDERO STEPWAY:
Это единственный момент, почему стоит предпочесть его Логану.Дзен Статьи Владимирский тяжеловоз Рассказываю, почему Рено Сандеро — лучший автомобиль в категории за тысяч. Владимирский тяжеловоз 40,8K подписчиков. Рассказываю, почему Рено Сандеро — лучший автомобиль в категории за тысяч Теги какое масло заливать в коробку рено сандеро 1 6 механика , рено сандеро через сколько менять масло в коробке передач механика , рено сандеро механика масло в коробку , сандеро на автомате расход , рено сандеро 1 и 2 поколения в чем отличие.
У меня получилось 8,5 л.
- Новые Renault Sandero Stepway для работы в такси без первоначального взноса. Все комплектации в наличии. КАСКО и оклейка желтой пленкой в подарок.
- Рено Логан Степвей для работы в такси по специальной цене Кредит от .%. Все комплектации в наличии. 🚘 Купить новый автомобиль Renault Logan Stepway - .
- Apr , Я хоть и новичок в такси, но уже имею свое мнение о том - какая машина для такси будет самой лучшей, самой универсальной, самой надежной и
- Я хоть и новичок в такси, но уже имею свое мнение о том - какая машина для такси будет самой лучшей, самой
На «автомате» вышло 10,5 л. Несмотря на сильную разницу в мощности Stepway с «автоматом» недалеко ушёл от «роботизированного». Разница в разгоне до сотни — 0,6 с. На деле это не 12 секунд, а больше. Максимальная скорость выше на семь километров в час. У четырёхступенчатой коробки DP2 дурная слава.
Похожие отзывы
Техники Renault ненадёжность нынешнего «автомата» раздражённо отрицают, мол, жалоб и гарантийных обращений нет. У DP2 новый красивенький рычаг, недоступный пока никакой другой модели Renault, и немного доработанный блок управления.По сути, претензий к этой трансмиссии две — высокая цена и нехорошая репутация. Технический специалист Никита Гудков говорит, что никаких проблем с DP2 нет: были бы — отказались бы. Поломки, само собой, случаются, но в пределах «статистической нормальности».
Сандеро вообще не вариант для такси. Сандеро предпочтительнее потому, что их намного меньше использовалось в такси. Что думают владельцы об автомобиле Renault Сандеро Степвей: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики Sandero Stepway. .
Пройдёт время, и кривотолки прекратятся. Чтобы его спалить на «роботе», нужно долго и упорно держать машину газом на подъёме.Если же оно вдруг сломается само по себе на первых 30 км, замена подпадёт под гарантию. Финальный отрезок маршрута я должен проехать без смены автомобиля — остаться на «автомате». Не расчухал её, вопросы в воздухе повисли.
Она интересная, живая, а главное, стоит дешевле DP2 — цена решает. Между тем наилучшее впечатление в путешествии по Голландии произвела трёхступенчатая «механика» Shimano Nexus, что стояла на прокатном велосипеде. Renault Sandero Stepway 1. По сравнению с обычным Sandero у Степвея увеличена жёсткость подвесок и изменён стабилизатор поперечной устойчивости.
Новые статьи
В целом же платформа B0 осталась прежней. Спереди — стойки McPherson, сзади — балка. Этими подвесками сегодня пользуются Logan, Duster, Lada Largus, целый выводок Ниссанов и пара крупных моделей марки Dacia.Действительно, зачем, если в отзывах авторы пишут, что порой и двери-то не закрывают, и все равно никто не покушается. В общем, рабочая лошадка для перемещения из пункта А в пункт Б по не самым лучшим дорогам, «повседневный помогатор», выбор практичного человека без особых амбиций. Естественно, автомобиль со своими достоинствами и недостатками, которые компенсируются низкой ценой, но не более того. Владельцу Sandero Stepway совсем не обязательно быть сельским жителем, ведь некоторые особенности конструкции делают его неплохим городским автомобилем.
Конечно, речь идет не столько о столичных городах с их скоростными магистралями и плотнейшим трафиком о том, что раздражает владельцев Stepway в таких условиях, мы поговорим чуть позже , сколько о бесчисленных «губернских и уездных городах N».
Apr , Я хоть и новичок в такси, но уже имею свое мнение о том - какая машина для такси будет самой лучшей, самойИ главным достоинством Сандеро Степвей в городских условиях оказывается его маневренность и компактность.
Это облегчает маневрирование в стесненных условиях, поиск мест для парковки, словом, все то, что отравляет городскую жизнь любого автовладельца. Впрочем, и в столицах, и крупных мегаполисах компактность оказывается совсем не лишней…. Вот что пишут хозяева Sandero Stepway в своих отзывах: «Машинка очень юркая, с малым радиусом поворота, на ней помещаюсь во всякие закоулки и дворы без проблем», «За счет малых габаритов удобно парковаться в городе», «Компактный, что положительно сказывается при парковке», «Короткая база в городе творит чудеса на поворотах, а общая длина в мм избавляет от необходимости задумываться о покупке парктроника — ну не нужен он здесь.
Я сам себе парктроник». Для многих владельцев именно этот фактор стал определяющим в ходе принятия решения о покупке: «На Степу я стал посматривать довольно давно, вроде как симпатичный, высокий, надежный, маленький — значит, и парковаться в нашем переполненном микрорайоне будет легче».
Соответственно, работы по доводке внутренней эргономики проводились по минимально достаточному принципу в расчете на то, что кому-то и так будет нормально, а кто-то простит все недочеты с мыслью «а что еще вы хотели от настолько недорогой машины. Но прощают далеко не все, и жалоб на эргономику действительно очень много. Естественно, во многих отзывах упомянуты неудобно расположенные клавиши включения обогрева сидений и регулировки боковых зеркал.
Тут, конечно, кто-то привык, а кто-то решил вопрос радикально: «Подобрал ухватистые тумблеры, используемые на железной дороге. На ощупь включаются-выключаются идеально. Использование штатных выключателей на ходу может довести до аварии — очень уж неудобно».
Описание Renault Logan Stepway
Еще одна притча во языцех — традиционное для французских марок расположение кнопки клаксона в торце подрулевого переключателя. Для кого-то это не создает серьезных проблем, мол, привык буквально за неделю, но есть те, кто и за несколько лет так и не сумел адаптироваться и чуть было не попал в серьезную аварию, поскольку не сумел вовремя посигналить.Достаточно много претензий и к панели приборов. С одной стороны, все вроде бы нормально, все под рукой, но есть некоторые моменты. В каких-то отзывах столбчатые индикаторы уровня топлива и температуры двигателя называют «абсолютно дебильными», в каких-то жалуются на вечно слепой блок управления отопителем — мол, могли бы прямо сразу его под сиденье засунуть, а кого-то раздражает ночная подсветка: «Контрольная лампа включения дальнего света светит слишком ярким синим светом, да так, что и до косоглазия недалеко.
Приглушаю яркость свечения тряпочкой».
, Опыт эксплуатации Renault Sandero Stepway (G): Здравствуйте дорогие. Честно долго думал стоить ли постить. Все таки решил поделится с вами. Oct , У сервиса Яндекс Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах. Nov , Stepway Taxi .. Its located in instanbul, so if any is there on holidays keep your eyes peeled!!. Cool. Btw look to the right, how
Есть целый ряд странностей и в оснащении салона.- Рено Сандеро Степвей комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Renault Sandero Stepway: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался
- Mar , Купил новую машину для работы в такси. Почему именно эту модель, какую комплектацию и какие опции посчитал нужными, я расскажу в следующем
- Jan , Stepway, от . Renault Megane, от . Renault Megane RS, от . Renault Modus, не допускается. Renault Sandero, от . Renault Sandero
- Купил новую машину для работы в такси. Почему именно эту модель, какую комплектацию и какие опции посчитал
Вот и сделали аж три места под пепельницу и ни одного под мелочевку… ». Или вот такое наблюдение: «Опять третий мир, где все курят, не пьют и не носят верхнюю одежду. Так и вижу: за рулём Степвея голого по пояс Чингачгука с трубкой мира в зубах в исполнении Гойко Митича , справа — его верная скво, сзади вповалку лежат трое плохих белых парней с кляпами в зубах и связанными сзади руками, а в багажнике — немаленькая кучка скальпов прочих злобных врагов индейцев и среди них парочка французских!
С чего это меня так пробило, спросите вы. На потолочных поручнях задних пассажиров нет одёжных крючков. Понимаю, плохим белым парням не до них, они о скальпах думают.
Какого года должна быть степвей в такси и другие условия, предъявляемые к автомобилям для работы на территории Беларуси в году, действующие в настоящее время и новые с внесенными изменениями вы найдете в таблицах ниже. Это позволит правильно выбрать модель при покупке нового автомобиля в автосалоне или аренде машины для работы в таксиа также даст понимание, на каком тарифе вы сможете сотрудничать с сервисом Яндекс Такси.
Окончательное решение о пригодности машины для работы в такси с возможностью получения заказов из приложения Яндекс GO принимают сотрудники сервиса. Окончательное решение по пригодности каждого степвей в такси остается степвей в такси сервисом Яндекс. Нанесение логотипов и символики на кузов машины не является обязательным требованием при работе в Яндекс.
Мне же и моим пассажирам крючки нужны, а потому пришлось придумать, как их сделать». Или вот такая проблема: крепление запаски под полом багажного отсека. Братцы, это засада. Запаска весит 16 кг, вынимается-то легко, а водворяется на место с французской изюминкой!Конечно, тут спасает полный набор известных идиоматических выражений в адрес соотечественников Депардье, Ришара, Наполеона и всей его армии года. Всем владельцам Степвея настоятельно рекомендую раза вынуть и положить на место запаску, так сказать, потренироваться», — пишет автор одного из отзывов. Кого-то раздражает слишком глубокий перчаточный ящик, из которого невозможно ничего достать с водительского места, кто-то сетует на слишком широкие пороги, о которых постоянно приходится предупреждать пассажиров… Но главным объектом ненависти для владельцев Sandero Stepway стала эргономика водительского места в целом и форма водительского сидения в частности.
Эти жалобы можно цитировать буквально бесконечно: «Держать две руки на руле более 20 минут я не могу.
Дешевая машина, которая недешево обходится: я езжу на Renault Sandero Stepway. .После пробега примерно км левая нога начинает подавать признаки усталости, а правая нет. Правое бедро висит в воздухе, ступня постоянно напряжена, и это не эргономические недостатки — это отсутствие эргономики. Предполагаю, что дело не только в неудачном профиле водительского сиденья: взаимное расположение рулевого колеса, педального узла и рычага КПП неправильное. Руль регулируется только по высоте, причем в очень узком диапазоне, не хватает продольной регулировки, очень хочется подвинуть поближе, но если отрегулировать правильное положение сиденья, то к рулю приходится тянуться, руки в вытянутом положении находятся, а если подвинуться поближе, чтобы руки не затекали, начинают затекать ноги», «Невозможно найти удобное положение, и если ехать на дальняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу, иначе после часов спина начинает ныть… ».
Конечно, столь остро реагируют не все. Кто-то пишет — мол, а вы что хотели, чтобы салон в автомобиле за тысяч был, как в Роллс-Ройсе. Ну или просто «отделка — хорошая, пластик не скрипит, сидеть более-менее удобно жаль, нет поясничной поддержки , крепления Изофикс есть, приборы лаконично-аскетичны, гудок — привык, стеклоподъемники — привык, подогрев сидений — привыкаю, регулировка зеркал — удобно». Но в любом случае перед покупкой этот автомобиль нужно обязательно «примерять на себя», чтобы не было мучительно больно….
Sandero — автомобиль компактный. Но, как ни удивительно, авторы очень многих отзывов в числе главных достоинств модели называют… вместимость. Действительно, на тесноту на первом ряду сидений не жалуются даже очень высокие люди. Несколько хуже обстоят дела на втором ряду, там за рослым водителем комфортно могут разместиться разве что дети — ведь колесная база на 4 см меньше, чем у Renault Logan.
Но водители среднего роста отмечают, что сзади «сидеть хорошо, двоим просторно, ноги не мёрзнут, ступням удобно», разве что не слишком удобно входить, выходить и закрывать дверь. Что же касается багажника, то особых восторгов никто не высказывает, хотя и на то, что «багажника, почитай, нет» тоже никто не жалуется. Максимум посетуют на не самое удобное обустройство багажного отсека: «Боковые ниши заняты домкратом, балонником и буксирной проушиной, но скажите мне, люди добрые, куды мне, крестьянину, податься, в смысле, положить знак аварийной остановки, аптечку, огнетушитель, трос, компрессор?
Или же поругают деформирующуюся полку, которая закрывает багажный отсек. Возил кг тротуарной плитки на дачу», «Пришлось на время ремонта в офисе перевозить вещи. За раз в машине поехали: подкатная тумбочка, большое офисное кресло, сейф и еще куча мелкого скарба», «перевез на ней весь дачный скарб за один раз, а когда вывалил все возле подъезда, получилась куча визуально больше половины машины», «Осенью стал заливать фундамент под баню.
В итоге местами вваливал по грунтовке, по глине и ухабам, с 10 мешками цемента, не пробив подвеску ну ни разу. Что только владельцы не возили на этом внешне маленьком автомобиле: диван, телевизор с метровой диагональю, пару взрослых велосипедов, холодильник высотой см, снегокат, «ватрушки» и детскую коляску одновременно… И тут стоит отметить, что авторы многих отзывов подчеркивают: при максимальной загрузке машина, конечно же, едет, как баржа, но особо не проседает и брызговиками по асфальту не скребет.
И все же давайте признаем: транспортным потребностям семьи с одним ребенком Sandero Stepway вполне удовлетворяет, а вот с двумя — уже далеко не всегда. С одной стороны, ничего сверхъестественного с микроклиматом в салоне Sandero Stepway не происходит: печка греет, кондиционер охлаждает. Но… Как всегда, есть некоторые «но», и весьма чувствительные. В очень многих отзывах описываются странности организации воздушных потоков в салоне. Например, катите вы зимой. За бортом — ну порядка градусов.
И вот левой вашей ноге холодно, правой тоже не слишком жарко, а пассажир справа просит убавить температуру, поскольку у него ноги поджариваются. А все дело в расположении воздуховодов: поток теплого воздуха проходит ниже педалей, не попадая на ноги водителя. Во многих отзывах авторы отмечают, что зимой начинает обмерзать нижняя часть лобового стекла, как раз в зоне покоя дворников.
Воздуховоды за панелью приборов обдувают ветровое стекло сантиметров на 15 выше кромки стекла, сопряженной с панелью приборов. В принципе, этот вопрос можно решить за счет управляемых диффузоров, повысив температуру печки и направив потоки на лобовое и частично боковые стекла, но тогда начинают мерзнуть ноги и обмерзать задние стекла. Есть и вовсе странные решения.
Позволю себе довольно объемистую цитату: «Мороз , холодно, а надо ехать. Завожу, грею, еду. В машине нас трое, за разговорами время летит незаметно. Где-то через 10 минут почувствовал, что в салоне что-то не так: печка греет, всем тепло, а передние боковые стёкла совершенно чистые, да и задние запотели понизу лишь чуть-чуть. Еду, как летом. Глянул на лампочку индикации открытых дверей, так и есть, что-то открыто. Остановился — вот и причина!
Закрыл, поехал, минут через пять всё запотело как обычно. Еду и думаю: если миллиметровая щель дала такой эффект, то есть ли вообще вентиляционные отверстия, а если есть, то открываются ли они. Быстрее в гараж, снял вентиляционные решётки они находятся в 15 см вниз от скобы замка , включил переноску и заглянул внутрь, в сторону задних фонарей. Великий Станиславский, стоя на театральной сцене, в таких ситуациях делал паузу и говорил: «Не верю. Я же, стоя в гараже, сплюнул на пол, сказал: «Сволочи!
Эти куски были прикреплены к вентиляционным клапанам». Окна запотевают и зимой, и летом, в дождь, даже при работе кондиционера. Зато зимой вполне можно обойтись без обогрева руля: «Кругляши я оценила уже по достоинству зимой: повернула на руль, настроила температуру и — о, чудо. Так и проездила всю зиму без перчаток». Есть и еще одна проблема, связанная с работой кондиционера: постоянно мокнет обшивка под ковриками из-за того, что конденсат из дренажа климатической системы на предмаксимальных режимах работы течет прямо в салон.
Приходится сушить ковер, а сиденья доставать и частично разбирать. Давайте сразу договоримся: любой кросс-хэтч в принципе не может быть адекватной заменой даже «настоящему» полноприводному кроссоверу, не говоря уж о реальных внедорожниках с их блокировками и понижайками. Но вот в сравнении с обычной легковушкой такие автомобили все же имеют определенные преимущества, и к Sandero Stepway все это относится в полной мере.
Не зря большинство владельцев отмечает проходимость в числе основных достоинств этой модели: «Высокий просвет позволял парковаться везде, не опасаясь, что заденешь бампером», «Люблю рыбалку, успел по оврагам и по грязи погонять. Короткие передачи только на пользу», «Дорожный просвет около 17 см, на дачу ездил по бездорожью и только в одном месте, где ранее всегда цеплял всем дном на Пежо , только чуть шоркнул глушаком из-за своей самоуверенности», «На среднем внедорожье полевые, деревенские дороги ведет себя замечательно.
Может заехать на невысокий бордюр в городе». Естественно, Stepway остается по своей сути легковым автомобилем, и это нужно учитывать: «Застрять на коротком автомобиле с небольшими свесами, нормальным клиренсом, тяговитым двигателем в паре с правильным сцеплением сложно, но можно. Надо отключить голову и поехать вслед за Нивой», «Проходимость — супер естественно, на фоне легковых автомобилей класса В , говорить что прошел там, где Крузак застрял, не собираюсь, я адекватный человек», «Проходимость у Stepway для города достаточная, главное — дружить со своей головой, ведь засадить можно и танк!
А вот просто по грунтовкам и лесным дорожкам можете смело ездить — первая передача тяговитая, короткая, защита двигателя добротная, днище плоское, трубки все прикрыты, отрывать там нечего, ну только если неудачно расположенный датчик кислорода, а точнее, его провода». Но особенно ярко достоинства Stepway проявляются в зимний период, когда, как известно, выпадает снег, и наши дворы превращаются во внедорожные полигоны. Вот что пишут о зимней эксплуатации Sandero Stepway его владельцы: «Зима выдалась снежной, поэтому дополнительный простор под днищем дал большую свободу в условиях заснеженного города», «Короткая пара позволяет по сугробу двигаться внатяг, тяги хватает с запасом.
Такое ощущение, как будто на пониженной едешь», «Клиренса и свесов хватает для того, чтобы проехать довольно большие сугробы и кашу глубиной порядка 30 см», «Зима, мороз, во дворе снежная каша. Первая передача, отпускаю педали и на холостых оборотах чих-пых, не буксуя и не зарываясь в снег, выезжаю со двора. За зиму ни разу не буксовал!!. Я там часто паркуюсь, стою среди джипов, и никогда не застревал. В гололёд трогаюсь со 2, могу и с 3 передачи, лёд никогда не шлифую», «Зимой в городе был ад, занесло всё, транспорт не ходил, магазины не работали, по дорогам ездили только внедорожники, кроссоверы Но зима — это не только снег, это еще и мороз.
Вот тут все не столь однозначно. С одной стороны, все владельцы дружно утверждают, что не столкнулись со сколь-нибудь серьезными проблемами при запуске двигателя даже в сильные морозы. Многие объясняют это неожиданно мощным штатным аккумулятором, емкость которого составляет 70 a-ч. Но вот несерьезные проблемы бывают: «При температуре ниже С мотор приходится крутить секунд, после чего он заводится как ни в чем не бывало.
Эта особенность напрочь убивает преимущества автозапуска: сигнализация делает 3 попытки, и хотя при каждой следующей попытке длительность прокрутки стартера увеличивается, этого все равно не хватает». В общем, автозапуск в морозы помогает далеко не всегда…. Есть и еще целый ряд неприятных моментов.
Специальная цена в кредит
Renault Dokker Stepway степвей в такси внедорожная версия популярного французского компактвэна, готовая предоставить своему владельцу комфорт и вместительность классического «Доккера», помножив это на улучшенные возможности по преодолению бездорожья. Теперь вы без особых проблем сможете путешествовать не степвей в такси по городским дорогам или загородным трассам, но и выезжать за их пределы. Это представитель сегмента компактных минивэнов. В нашей европейской классификации есть даже специальный класс LAV Leisure Activity Vehicleчто на русский можно перевести как «транспортное средство для активного отдыха».