
Правила отмены заказов в в Яндекс Такси для водителей и пассажиров
Если вы уже получили уведомление, что автомобиль приехал, при отмене за вашим счетом закрепится задолженность — это поможет компенсировать расходы таксиста. Он потратил время и топливо, а мог отвезти тех, кому ехать нужнее, и получить доход. Погасить долг можно полностью с карты или по частям наличными при следующих поездках, тогда их стоимость будет немного выше. Еще полезно знать, как отменять поездку в дороге.
Это возможно только в водительском приложении.
Как правильно отменять заказ, если клиент не выходит в Яндекс Таксометре?
Можно попросить водителя об отмене или договориться остановиться раньше, изменив конечный адрес. Приложение Taxsee Driver позволяет совершать большинство действий без обращения к оператору, отмена заявки не исключение. Все можно сделать через меню «Действия» на вкладке «В работе». Есть много причин, почему отменяют заказы такси:.В последнем случае можно рассчитывать на компенсацию подачи автомобиля. За клиентом закрепится задолженность, после оплаты деньги поступят на лицевой счет исполнителя в сервисе.
- Чтобы отменить поездку, когда идёт поиск машины, нажмите в нижней части экрана Отменить поездку.
- Для отмены на карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните плашку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ
- Sep , Для отмены на карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните плашку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и
Отмены заказа такси без причины негативно влияют на рейтинг водителя. Например, отказаться от заявки на время можно не позднее чем за полчаса до начала поездки. Для этого в нижней части экрана потяните стрелочку меню с информацией вверх и измените способ оплаты.
В «Пожеланиях» отметьте важные условия поездки — например, детское кресло или кондиционер. Некоторые пожелания являются платными и могут различаться в зависимости от региона. Там же вы можете добавить комментарий для водителя.
Отмена заказа пассажирами
Например, написать «Ждите меня около проходной» , чтобы помочь водителю найти вас. После поездки поставьте водителю оценку.От рейтинга зависит, сможет ли он дальше получать заказы в сервисе. В этом случае вы можете сделать следующее :.
Mar , Когда водитель отменяет заказ, он может потерять баллы Активности. Рассказываем, как правильно отменять заказы. Для отмены в карточке заказа Право отменить заказ есть как у водителя, так и у пассажира Учитывая, насколько сильно из-за COVID- просели заказы в такси, можно пойти навстречу водителю и В случаях, когда водитель приезжает в точку А и клиент не выходит к нему, водитель может отменить заказ без потери рейтингов спустя минут ожидания.
Ждите пользователя не менее 10 минут. Если вы приехали в точку А раньше, их нужно отсчитывать от времени, на которое назначен заказ. Если вы приехали в точку А позже назначенного времени, отсчет 10 минут ожидания нужно начинать с момента, как вы нажали в приложении статус «На месте». Если пользователь так и не вышел, можете отменять заказ. Для этого потяните вверх шторку в нижней части экрана и нажмите на кнопку «Отмена».Яндекс Про предложит список причин отмены — выберите пункт «Пассажир не вышел». Теперь можно уезжать из точки А.
Отмена заказов водителями сервиса
Такси отменить заказ сегодняшней статье мы расскажем, как отменить заказ в Яндекс Такси, какие штрафные такси отменить заказ за этим могут последовать и по каким причинам это обычно происходит? Если вы водитель, не рекомендуем беспорядочно отменять поступающие или отправляемые заявки, так как это может привести к блокировке Личного кабинета и невозможности зарабатывать или пользоваться услугами службы. Для пассажиров все намного проще.
Вы можете без проблем отозвать заявку, но иногда за отмену спишут некоторую денежную сумму. Далее расскажем о причинах списания.