Лада Веста на метане запущена в серийное производство
Было не большое ДТП , под замену капотом, правое крыло, фара, передний бампер. По стоимости кузовных деталей, Веста уже далеко не Калина и стоимость кузовных деталей сравнялась с ценами кузовных деталей на бюджетных иномарках, при том если к примеру на Kia Rio любые запчасти можно найти на разборах, на Весту на разборах во всяком случае в нашем регионе ничего нет. Краска в дверных проемах задних дверей имеет множество сколов от каблуков.
По салону , Веста выглядит не плохо. На сиденьях одеты новые чехлы, первого комплекта хватило на тыс. Руль затерт только в верней части , на Корейцах, где руль отделан кожей, он выглядит к этому пробегу более плачевно.
Возьмите авто в аренду и начните зарабатывать уже сегодня.
Пластик салона в достойном состоянии , но благодаря аккуратным пассажирам, дверные карты имеют множество царапин от сумок, а пластиковые пороги исцарапаны. На ТО к дилеру владелец не ездил, машина обслуживается на нашем СТО, газовое оборудование обслуживается в специализированном сервисе.Масло владелец заливает Лукойл генезис 5W40, замена проводиться в среднем раз в тыс. Передних тормозных колодок хватает в среднем на тыс. Ремонты и замены:.
- Oct , Для работы в такси это ОЧЕНЬ ВАЖНО. И у него есть варианта решения вопроса - Лада Веста, на кото
- Lada Vesta в Такси на метане прошла тыс Лада Веста с ГБО: метан. / Lada Vesta CN За рулем•K views.
- Apr , Lada Vesta в Такси на метане прошла тыс : Go to channel Лада Веста CNG - ЗАВОДСКОЙ МЕТАН!!. ОТЗЫВ
- Статья автора «ProAvto» в Дзене: Лада Веста вышла на Российский рынок четыре года назад, автомобиль выпускается уже более четырех лет и до сих пор вызывает у .
- Для работы в такси это ОЧЕНЬ ВАЖНО. И у него есть варианта решения вопроса - Лада Веста, на кото
В целом, таксист доволен Вестой, планирует эксплуатировать автомобиль ещё около двух лет, потом продать и купить, точно такой же автомобиль. Почему вновь Веста?
Из-за более низкой цены, по сравнению с популярными иномарками B класса, а также возможности выбрать версию на метане, что не могут предложить на сегодняшний день именитые производители, представленные на Российском рынке. Единственный недостаток, который отметил таксист, это малый запас хода, но для горда, Веста CNG это идеальный вариант и по экономичности у неё конкурентов нет. В общем хочу сказать, что Веста ломается не реже и не чаще, чем ломаются популярные бюджетные иномарки.
С Вестами первых партий были проблемы и нюансы, большинство детских болячек уже устранили.
Чем мы лучше других компаний?
Расход топлива. Я так понял, что они хотят отключить катализатор и прошить под Евро Газовые настройки тоже сделают другими, поставят скрытое реле, которое будет переключать с одного режима на другой. В угоду экологии установлена прошивка под Евро-5, машина едет плохо. Если хочешь резко ускориться, то после оборотов происходит впрыск бензина.Все собранные для такси автомобили Vesta CNG - в комплектации Comfort, то есть с простой стереосистемой, кондиционером и парой электростеклоподъемников. Кросс-универсал Lada Vesta SW Cross показали в новой версии такси. Напомним, что LADA Vesta CNG, оснащенная газобаллонной установкой, потребляет два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. .
Тогда начинается ускорение.В классе «В» — одна из лучших, по крайней мере, по функциональности. Конечно, многие скажут, что надо было покупать Хендай Солярис. Разница была с обычной Вестой порядка 50 рублей на тот момент. Если бы я купил обычную Весту, а газовое оборудование ставил отдельно, то заплатил бы дороже. Эта услуга стоила около 80 тысяч рублей.
Обычная нормальная машина, большой салон, клиренс, неплохо управляется. Считаю, что Солярис или Киа Рио были бы хуже. Я уже не говорю про Логан, хотя база сделана на нем. Могу сделать следующий вывод: машина для меня достойная, семейный автомобиль. Пока никаких проблем нет. Нормальный автомобиль, можно покупать и не париться.
Если смотреть, какая стоимость на вторичном рынке, то мне это без разницы.
Комментарии
Если вы считаете по-другому, поделитесь своим мнением. Стоимость израсходованного топлива — руб 37 л х 37,70 руб. Расход метана — 8. Цена 1 Hm3 метана — 13 рублей. Стоимость заправки — рублей. Итого: стоимость 1 км пробега — 0,9 рубля.Устанавливается метановый баллон, топливопроводы, газовые форсунки, проделывается отверстие в люке бензобака, перепрошиваются «мозги», настраивается фазированный впуск и т. Проделанные в металле отверстия шпаклюется, обрабатываются и красятся.
Статья автора «ProAvto» в Дзене: Лада Веста вышла на Российский рынок четыре года назад, автомобиль выпускается уже более четырех лет и до сих пор вызывает у автомобилистов интересУстанавливается пластиковый кожух для эстетичности и защиты. Производится опрессовка газового оборудования, его тестирование. Переделка Весты в двухтопливную лада веста cng стоит тысяч рублей.
В рамках программы Экогазцена метановой Весты будет всего на 30 тысяч дороже.
Конструкцией ГБО Весты предусмотрено аварийное стравливание давления — от резервуара под автомобиль идет газовая трубка со свободным концом. Рассмотрим в вкратце, из каких еще конструктивных элементов состоит метановая установка АТС.
Адреса дилерских центров ГК АГАТ
От металлокомпозитного баллона идут две основные газовые магистрали. Одна уводится через днище автомобиля к основному силовому агрегату, здесь ее дополняют газовый редуктор, рампа впрыска с форсунками, модуль впуска.Статья автора «ProAvto» в Дзене: Лада Веста вышла на Российский рынок четыре года назад, автомобиль выпускается уже более четырех лет и до сих пор вызывает у автомобилистов интерес Jun , Лада Веста на метане запущена в серийное производство .. admin Газ в России, Новости АвтоВАЗ в июне года запустил газовую Ладу Весту в серийное производство на заводе в Тольятти Sep , Подойдёт и для такси и для личного. Энтузиасты на аккумуляторах ездят. Если у вас метан только "в другом конце города", особенно большого - ждите пока в вашем конце появится
Вторая газовая магистраль выходит направо к заправочному люку.На пути топливопроводов стоит фильтр, контроллер и заправочное устройство штуцер. Веста оснащена газовым оборудованием европейского стандарта с применением разъема NGV1, в то время как в России на большинстве заправках установлены заправочные пальцы стандарта ГОСТ.
- Сегодня речь пойдёт о первом серийном образце биотопливной Lada Vesta. Ладу Весту GNG, именно так названия получила версия на метане, начали производить массово .
- Подойдёт и для такси и для личного. Энтузиасты на аккумуляторах ездят. Если у вас метан только "в другом конце города", особенно большого - ждите пока в .
- Расход в городском режиме, с учетом пробок - куб. метана на км; На трассе ,-, куб. метана на км., при скорости движения - км\ч;.
- Веста на метане еще и самый экономичный автомобиль!Ещё Лёха расскажет как он работал в такси в Одесс
Купить его можно в различных популярных магазинах, или поискать в наличии в своем городе. Цена на него имеют очень большой разброс — от 4 руб. Можно ли определенно сказать, что Лада Веста стоит тех денег, которые просит за нее производитель?
Уровень продаж, который является основным показателем справедливости цены, говорит об этом достаточно определенно: Веста в этом году стала четвертой по уровню продаж машиной в России и вошла в европейские рейтинги. С другой стороны, среди отзывов автовладельцев часто встречаются классические для моделей АВТОВАЗа замечания о выходе из строя тех или иных деталей, подлежащих замене по гарантии, что дает возможность говорить о том, что цена, оправданная для полностью исправного автомобиля, станет завышенной для того, который приходится часто ремонтировать.
Тем интереснее станет для потенциальных покупателей Лада Веста с большим пробегом, так как она уже протестирована другим владельцем на наличие мелких неисправностей деталей и все недостатки были устранены. При приобретении нового автомобиля также стоит учитывать, что при использовании возможностей программ утилизации и трейд-ин стоимость автомобиля можно снизить еще на несколько десятков тысяч рублей.
Дизайн интерьера весьма симпатичен, говорят владельцы машины в отзывах. Дизайн его был разработан с нуля.
Лада Веста вышла на Российский рынок четыре года назадвеста метан такси выпускается уже более четырех лет и до сих пор вызывает у автомобилистов интерес. Многие хвалят Весту, другие поливают её грязью и говорят, раз Лада значит не веста метан такси, в этой статье речь пойдет о Ладе Весте года, да не просто Ладе Весте, а Весте CNG, для тех кто не в курсе это Веста на метане. Автомобилем владеет знакомый таксист, обслуживает он Весту в нашем автосервисе, на момент написанья статьи побег Весты тыс.
Веста в комплектации комфорт, в оснащении есть все самое необходимое: две подушки веста метан такси, система стабилизации, передние электро стеклоподъемники, кондиционер, магнитола с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений. До Весты таксист работал на разных машинах Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Лада Калина, машины сразу после покупки были переоборудованы на пропан.
Приятно смотрится центральная консоль, оснащенная большим мультимедиа-экраном. Панель приборов выполнена в спортивном стиле. Каждая шкала находится в отдельном колодце.Посмотреть всё о LADA Vesta: Модельный ряд LADA Vesta, продажа LADA Vesta Подробные отзывы реальных владельцев LADA Vesta с фотографиями, все .Руль трехспицевый, с приятным хватом. В отзывах говорится, что в машине хорошо продумана эргономика. Благодаря удобной посадке и расположению органов управления, водитель не устает за рулем.
Это особенно важно для таксистов, для которых водительское кресло является рабочим местом. Но каких-либо дополнительных примочек в салоне газовой «Весты» нет. Единственная мелочь, удобная и необходимая — это датчик уровня топлива в газовом баллоне. Как отмечается в отзывах, это очень удобно — всегда можно контролировать, сколько газа осталось в машине. Ведь обычно такие датчики не устанавливают в сторонних мастерских.
Минимальная предусматривает наличие основного набора подушек безопасности передних , подголовников для пассажиров заднего ряда, крепления для установки детского кресла, закрывающий дверные замки в момент движения, иммобилайзер, антиблокировочную систему ABS. Кроме того, авто оснащается системой контрольной устойчивости, вольтовой розеткой в салоне и системой интеллектуальных подсказок для водителя. Комфорт во время езды обеспечивает электронная система усиления рулевой колонки, электростеклоподъёмниками передних дверей, обогревом передних стёкол и кондиционером.
Опций масса и все их не перечислить, а потому перечисляем только ключевые изменения. Обойдется классическая комплектация Весты СНГ в рублей, но на метановую версию действует специальная акция «EcoGas», позволяющая получить скидку тыс. За эту сумму, вы получите двигатель объемом 1. Следующая комплектация авто Comfort от базовой отличается тем, что в ней, помимо стандартного оснащения, присутствует кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, передний подлокотник, мультифункциональный руль, круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроник и улучшенная отделка салона.
Цена за весь этот функционал составляет рублей, с учетом скидки. Это наиболее актуальная комплектация, поэтому предлагаем вам посмотреть видео как выглядит данный автомобиль внутри и снаружи и что в нем есть за эти деньги:. Люксовая комплектация Лады Весты на метане обойдётся в тыс. За эти деньги автомобиль дооснащается боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами их нет в версиях Standart и Comfort.
Обивка сидений комбинированная экокожа и текстиль. Здесь же, появилась подсветка интерьера в салоне и освещение выхода светильники встроены в нижнюю часть дверей. Помимо того, эта опция предусматривает наличие задних электростеклоподъемников, датчиков дождя и штатного климат-контроля. Вкратце, под биотопливом здесь подразумевается газ, если быть точнее — метан. На территории России и стран СНГ газобалонным оборудованием транспорта никого особо не удивишь — компаний, занимающихся производством и установкой подобных агрегатов огромное количество, большинство из них правда предлагают пропан, в силу его большей популярности.
Изредка, владельцы маршрутных такси и автобусов дооснащают свои автобусы газом, хотя это зачастую идёт вразрез с действующим законодательством и нарушает безопасность пассажирских перевозок. Дело тут в том, что многие стараются сэкономить на модернизации, используя не сертифицированные газобаллонные агрегаты, не говоря уже о том, что люди, занимающиеся настройкой и установкой газового агрегата не имеют должной специализации. Сегодня речь пойдёт о первом серийном образце биотопливной Lada Vesta.
Ладу Весту GNG, именно так названия получила версия на метане, начали производить массово ещё летом года. В общих чертах, автомобиль модернизировали серийной биотопливной установкой итальянского производства. Баллон с топливом расположился традиционно в багажнике, из-за чего полезный объем оного сократился до литров. На водительской панели появилась кнопка подачи газа. На крышке багажника присутствует шильдик GNG что сигнализирует о том, что агрегат авто работает на метане.
В остальном же, метановую Ладу Весту сложно отличить от обычной бензиновой версии. Переключение с бензина на метан происходит автоматически. Тут нужно отдать дань зарубежной газобаллонной системе, в холодное время года, большинство газобаллонных систем, которыми снабжаются авто грешат проблемами переключения с одного вида топлива на другое. В Ладе Весте этот недостаток нивелировали.
Для удобства переключения, в новом авто на кнопке переключения топлива на панели присутствует индикация отображающая запас топлива. Горловина для заправки баллона метаном находится в традиционном для бензобака месте и прикрыта крышкой. Время, которое понадобится для полной заправки емкости с газом, составляет около 10 минут. Еще одной особенностью серийного агрегата является тот факт, что в момент работы двигателя расходуется и бензин.
Это необходимо для того, чтобы мотор не подвергался термическому воздействию, и прослужил дольше. В среднем, на километров при использовании метана расходуется один-два литра бензина. Отзывы говорят, что при эксплуатации наблюдаются трудности с поиском АЗС. Если пропановые заправки есть на каждом шагу, то метановые нужно поискать. Более того, не в каждом городе они существуют. Виной тому является нетранспортабельность данного топлива. Также заправки чаще всего строятся на трубе.
Поэтому их так мало. Очень малый запас хода автомобиля на газу. Учитывая, что машина будет работать в такси, водителю придется заправлять ее каждый день, если не чаще. Следующий минус — это сам баллон. Его вес составляет около ста килограмм. Этот бак расположен за сиденьями, что существенно скрадывает объем багажника. Смысла от трансформации сидений нет.
Также отметим, что стоимость газовой версии составляет от тысяч рублей. Это на 60 тысяч рублей дороже, чем та же самая бензиновая «Лада Веста». Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к содержанию. Search for:. Автор На чтение 27 мин. Просмотров 6 Опубликовано Лада веста кросс технические характеристики, комплектации и цены. Какой реальный клиренс дорожный просвет у лада веста. Лада веста кросс sedan lada vesta cross седан.
Рейтинг автора. Материал подготовил. Добавить комментарий Отменить ответ. Вам также может понравиться. Газоанализаторы ока, ока-т, окам, ока-мт, окат, окамт. Как поменять ромашки на ваз или все секреты замены изношенных сайлентблоков. Где находится реле зарядки на ваз Замена сцепления ваз своими руками у себя в гараже. Volkswagen polo 1. Что такое прокатка колёсных дисков и как она правильно выполняется. Suzuki ignis второго поколения — технические характеристики и комплектации.
Разборка карбюратора , , солекс. Карта сайта. Георгий otzovik. Конечно, на затяжных подъемах снижение ощутимо, перехожу на пониженные скорости. Владислав autobann. Александр otzovik. Слабый мотор, но экономный. Вячеслав autobann. Константин lada-vesta. Бензиновый мотор резвее, но затраты больше. Святослав autobann. Многие сетуют на потери мощности и снижении крутящего момента до Нм. Виталий otzovik. Потребление газа из расчета 6,3 кубометра в смешанном цикле. На моторе запаса мощности достаточно.
Дмитрий autobann. Василий otzovik. Бензином пользуюсь крайне редко, при запуске. Сергей autobann. Владислав lada-vesta.
Как сообщить о нарушении ПДД в ГИБДД
По словам водителей, у газовой «Весты» пока что слишком много проблемных моментов, потому её покупка — неоправданный риск. В сообществе «вестоводов» соцсети «ВКонтакте», один из автомобилистов попросил совета. Комментаторы в сети практически единогласно принялись убеждать будущего таксиста не брать себе такую «Весту», приводя для этого объективные доводы.
Автомобилисту предложили поискать отзывы реальных владельцев LADA Vesta CNG, в которых стабильно веста метан такси о том, что машина любит самовольно заглохнуть прямо посреди дороги без видимых на то причин.