Please confirm that you and not a robot are sending requests

Но есть ли в этом риск зависит от того, есть ли в ваших сделках налоговая выгода. Хотя, если учесть, что принципал лишь один, то возможно и есть основания опасаться этого. Ознакомьтесь в дополнение к высказанным мнениям со статьей журнала «Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение». После того как компания, предоставляющая электронный сервис, сняла с себя все полномочия «рулевого» и ответственного, другим участникам схемы остается только разобраться между собой, кто из них является исполнителем услуг.

Для ответа на этот вопрос напомним, как в правовом национальном поле регулируется деятельность такси. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта связана с понятием фрахта, которое подразумевает двух основных участников договорных отношений.

Как стать перевозчиком в Яндекс Такси

В отличие от перевозчика, который перевозит пассажиров и багаж из пункта отправления в пункт назначения, фрахтовщик предоставляет вместимость транспортных средств для перевозок без указания какого-либо определенного маршрута, хотя начальный и конечный пункты назначения в принципе известны.

Фрахтование ТС для перевозки пассажиров легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем.

Перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси только на территории субъекта РФ, уполномоченный орган которого выдал соответствующее разрешение. Очевидно, что исполнителем по договору фрахтования является фрахтовщик. Заметим: им может признаваться только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который вправе вести приносящую доход деятельность на систематической основе, иметь права и обязанности в коммерческих отношениях.

Изначально партнер компании — владельца электронного сервиса признается фрахтовщиком, так как он заключает договор как ООО или ИП это одно из обязательных условий соглашения, которое мы рассматривали выше.

  • taxicomfort161.ru taxicomfort161.ruн. Платформа игр Яндекса. Дистрибуция Водителей, которое является неотъемлемой частью TMS. Доступ.
  • Считаю, что Яндекс - Такси как агрегатор, монополист на рынке таксомоторных услуг, является основным перевозчиком и именно он обязан страховать ответственность перед пассажирами. Именно
  •   Информация будет в равной степени касаться как сферы такси, так и сферы курьерской доставки, грузоперевозок, а также перевозок по предварительным .
  • Яндекс Такси ; Аникин Александр Михайлович (генеральный директор) пассажирские перевозки и информационные услуги △ , млрд ₽ () △ , млрд ₽ ().

Между тем, если партнер решит нанять водителей, зарегистрированных как ИП, функции, права и обязанности фрахтовщика он вполне сможет делегировать нанятым им водителям. От того, кто является фрахтовщиком, во многом зависит и налогообложение получаемой прибыли.

Данный вопрос возникает в том случае, если водители являются индивидуальными предпринимателями, а не работниками организации, являющейся партнером компании, предоставляющей электронный сервис по поиску пассажиров. В национальном законодательстве нет четких указаний, как определить роль хозяйствующего субъекта: исполнитель или посредник. В нем сказано, что для определения характера своего участия в сделке принципал или агент организация должна: — идентифицировать оговоренные товары или услуги, предоставляемые покупателю которые, например, могут быть правом на товар или услугу, подлежащим предоставлению другой стороной ; — оценить, контролирует ли она каждый «договорной» товар или услугу до того, как этот товар или услуга передаются покупателю.

Признаки того, что организация контролирует оговоренный товар или услугу до их передачи покупателю, следующие:. На основе сказанного можно утверждать, что водители являются исполнителями услуг по перевозке пассажиров легковым такси.

«Яндекс.Такси» оштрафовали за привлечение нелегальных перевозчиков

Они несут основную ответственность за оказываемую услугу, хотя и не имея при этом права самостоятельно устанавливать цену на перевозку.

Тем не менее основные риски и выгоды получают именно водители. Партнер, производящий расчеты, не являющийся работодателем по отношению к водителям, имеет свою, как правило, небольшую часть вознаграждения, так же как и компания, предоставляющая сервис по поиску пассажиров для перевозок легковыми такси. Здесь уместно напомнить, что в рамках национального законодательства плата за пользование такси определяется: — в виде фиксированной платы независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им ; — на основании предусмотренных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и или времени пользования легковым такси, установленных в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.

Применительно к рассматриваемым в статье сервисам плата определяется по второму варианту. Причем делает это не водитель, а принявшее маршрут перевозки лицо.

Медиафайлы на Викискладе. Яндекс Таксиодна из самостоятельных бизнес-единиц «Яндекса», предлагающая сервисы агрегатора такси, доставки еды и продуктов, а также мобильные приложения к Aug , Считаю, что Яндекс - Такси как агрегатор, монополист на рынке таксомоторных услуг, является основным перевозчиком и именно он обязан страховать ответственность перед пассажирами. Именно Владельцем Яндекс Такси является компания «Яндекс», которая стала единственным владельцем сервиса после покупки доли Uber в апреле года. FAQ. Кто является перевозчиком в Яндекс Такси?

В качестве такового как раз и оказывается электронный сервис Uber, «Яндекс. Такси» , который определяет маршрут, его протяженность, загруженность и с учетом этого считает тариф. Стоимость перевозки может быть снижена водителем или партнером, но тогда они получат меньше дохода, так как компания, владеющая электронным сервисом, удерживает себе ту сумму, которая она считает вознаграждением исходя из начального тарифа.

На основе всего вышеизложенного мы выделим два варианта учета у юридического лица, являющегося партнером компании, предоставляющей электронный сервис по поиску пассажиров. Первый — данный партнер заключает с водителями, не являющимися индивидуальными предпринимателями, трудовые договоры.

Арбитраж признал «taxicomfort161.ru» агрегатором | Пикабу

Партнер выступает в роли фрахтовщика, отражающего основные доходы и расходы. Второй вариант — водитель ИП и в этом случае он является отдельным хозяйствующим субъектом, соответственно отчитывается перед налоговой самостоятельно.

Кроме того, учтите, что бывают случаи, когда налоговая доначисляет налоги когда ИП перечисляет деньги водителям не со своего расчетного счета, а через вывод на свою карту физлица и уже с нее — водителям. Налоговая в этом случае считает, что если деньги переведены ИП себе на карту, то вся переведенная сумма представляет собой доход ИП. В этом случае придется пройти разбирательства с налоговой для доказывания того факта, что доходом ИП является только его агентское вознаграждение.

Об этом я Вам уже ответил. Агентское вознаграждение здесь у ООО. ИП, как исполнитель получает сумму за оказание услуг перевозки и оплачивает налог с нее. Вопрос налогов и платежей ИП-водители остался открытым. На мой взгляд это единственный проблемный момент у Вас в данной схеме.

Как оплачивается ожидание?

С уважением Евгений Беляев. Наиболее оптимальный вариант — заключение агентского договора с водителями ст.

С водителями Вы заключаете договор как с физ. Самое главное для работы с водителями — это грамотно составленный агентский договор, который позволит Вам:.

Яндекс Таксиодна из самостоятельных бизнес-единиц «Яндекса», предлагающая сервисы агрегатора такси, доставки еды и продуктов, а также мобильные приложения к ним
Платить налог только с суммы Вашего агентского вознаграждения и не платить налог с денег водителей, которые поступают к Вам на счет и которые Вы потом перечисляете водителям. Не платить налоги и взносы за водителей при перечислении им денежных средств, то есть не являться налоговым агентом водителей.

Водитель приезжает к Вам в офис и там подписывает агентский договор — здесь думаю все понятно. В договоре прописывается, что Вы агент и прописывается Ваше вознаграждение. Договор можно заключить путем обмена сканами, если к примеру подключаете водителей с других городов. То есть Вы высылаете скан подписанного Вами договора, водитель его распечатывает, подписывает со своей стороны и направляет обратно Вам.

В этом случае в договоре прописывается, что он заключается путем обмена сканами.

ВС отправил на пересмотр дело «taxicomfort161.ru» - новости юридической фирмы Эклекс

Далее когда водитель регистрируется у Вас на сайте, то он там ставит отметку о согласии с условиями оферты и с момента регистрации договор между Вами считается заключенным. От себя добавлю, что все партнеры указанных агрегаторов, кто уже разобрался в наиболее оптимальной и безопасной схеме работы, работают по агентскому договору и никто не платит налоги за водителей, при этом все спокойно отчитываются перед налоговой и никаких вопросов от налоговой не возникает, налог все платят только со своего вознаграждения.

Я лично писал несколько запросов в различные местные налоговые разных регионов и по этому вопросу всегда ответ был один — налоги Вы платите только с суммы своего агентского вознаграждения, налоги за водителей не платите. То есть Вам главное, чтобы у Вас была грамотно выстроена схема документооборота и перечисления денег водителям, все документы были в порядке и соответствовали закону и тогда в этой части никаких проблем у Вас не будет.

Дополню, что вопрос Ваш не первый, рекомендую также ознакомиться с ответами юристов за следующие похожие вопросы:. Обращаю внимание, что с сентября г. Такси, Гетт, Ситимобил и иных агрегаторов, всю подробную информацию Вы можете получить у меня в чате кнопка «общаться в чате» возле фотографии аккаунта. Информацию о ТОП 5 рисков деятельности партнеров Яндекс.

Такси, Гетт, Ситимобил и иных агрегаторов.

Бесплатную первичную консультацию по имеющимся лично у Вас вопросам, в том числе по вопросам взаимодействия с налоговой и банками если Вам пришел запрос по ФЗ , типичных ошибках во взаимодействии с налоговой и банками и рисках при подобных ошибках. Бесплатную первичную консультацию по оптимизации и упрощению документооборота, в том числе построению электронного документооборота через договор-оферту на сайте без необходимости подписывать какие-либо документы в бумажном виде с правовым обоснованием почему это абсолютно законно и с разъяснением ряда обязательных требований к электронному документообороту, про которые большинство забывает, что часто приводит к негативным последствиям в отношениях с налоговой.

Бесплатную первичную консультацию по вопросу о том, как происходит процесс отчетности в налоговую, какие допускаются типичные ошибки и как их избежать, почему некоторым партнерам налоговая доначисляет налоги в то время как другие годами успешно отчитываются в налоговую без каких-либо проблем.

Сервис называется “ Яндекс. Такси”, а не “ Яндекс, не являющийся перевозчиком, службой такси или таксопарком; ни собственником, ни владельцем, ни страховщиком автомобилей и не эксплуатирующий их в качестве такси, а также не имеющий трудовых или иных . Yandex Taxi (Russian: Яндекс Такси, tr. Яндекс Такси) - международная компания, предоставляющая услуги вызова такси и доставки еды по России, СНГ, Восточной Европе, Африке и Ближнему Востоку. «Таким образом, заявитель является субъектом административного правонарушения и является владельцем агрегатора «Яндекс. Такси», – отмечается в опубликованном июня решении арбитражного суда. .

Бесплатную общую информацию о том почему многим партнерам банки блокируют счета по ФЗ, причем часто это происходит повторно и после открытия счета в другом банке, как этого избежать, типичные ошибки в отношениях с банками.

Получить информацию о том как перестать переплачивать на банковских комиссиях и делать официальные выплаты с символическими комиссиями, про что часто умалчивают в банках. Получить помощь по бухгалтерским вопросам деятельности партнера Яндекс.

  • Jul , Допуск к управлению легковым такси водителя, который является работником перевозчика и сведения о котором внесены в путевой лист, оформленный перевозчиком, не являются передачей
  • Yandex Taxi. Yandex Taxi (Russian: Яндекс Такси, romanized: Yandeks Taksi; stylised as taxicomfort161.ru) is an international company operating taxi hailing and food delivery services across Russia, the CIS, Eastern Europe. It is owned by Russian tech company Yandex. [] The company is among the world's leading developers of self-driving
  • Aug , Яндекс считает, что он ничего не перевозит, а всего лишь ищет пассажира и передает его контакты перевозчику (партнеру-прокладке). Но по факту 

Такси, Гетт, Ситимобил и иных агрегаторов от квалифицированного бухгалтера, имеющего большой опыт в сопровождении партнеров агрегаторов такси. Получить помощь разработчика для настройки Вашего сайта или разработке нового полноценного сайта в соответствии со всеми требованиями для электронного документооборота партнера Яндекс.

Такси, Гетт, Ситимобил и иных агрегаторов для успешной последующей сдачи отчетности в налоговую. Получить информацию о том как выстраивать деятельность если Вы занимаетесь не подключением водителей на их авто, а у Вас есть свои авто и водители работают на Ваших авто по договорам аренды, какие в данном случае риски и как их минимизировать. За период с октября г. Вопрос правомочности работы партнера с водителями просто как с физическими лицами то есть с учетом того, что водители не ИП и не самозанятые.

Все запросы были сделаны относительно деятельности партнеров Яндекс. Такси и выдержки из своего агентского договора, по которому работают более моих клиентов — партнеров Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely всего я работаю в сфере сопровождения партнеров агрегаторов такси с г.

Разбираемся, почему договоры между компанией-посредником и водителем могут считаться незаконными. Агрегатор не работает с водителями-физлицами, только с Партнёрами ООО и ИП или водителями-предпринимателями, перечисляя им деньги от пассажира за минусом своей комиссии. Эти Партнёры в дальнейшем удерживают свою комиссию и перечисляют сумму оплаты от пассажира реальному исполнителю заказа — водителю. Следовательно, движение денег происходит по схеме «пассажир-агрегатор-водитель», если водитель зарегистрирован как ИП, или «пассажир-агрегатор-партнёр-водитель», яндекс такси является ли перевозчиком водитель — физическое лицо, которое заключило договор с Партнёром «Яндекс.

ПЕРМИ, г. СОЧИ, г. УФЫ, г. ОРЛА, г. При работе по 3-м договорам с ООО Яндекс. Такси при заключении с водителем моего агентского договора Вы не платите налоги с денег, перечисляемых водителям.

Налоги платите только с суммы своей комиссии.

Перевозчиками в Яндекс Такси являются таксомоторные компании, станции такси, лицензированные перевозчики, индивидуальные предприниматели или другие .
Все ответы есть в оригинале со всеми номерами, датами, наименованиями налоговых органов, подписями ответственного инспектора поэтому можно все ответы использовать в общении с Вашей налоговой и банком. Прочтите инструкцию ниже до выхода на линию, чтобы понимать свои права и различия между видами перевозки. Вы должны четко понимать, что ст. Если вас остановили сотрудники служб правопорядка и утверждают, что вы перевозите пассажиров без специального разрешения ч.

Объясните, что выполняете поездки в режиме заказной перевозки: вы едете не в режиме такси, а в режиме перевозки по заказу. Перевозка по заказу — отдельный вид перевозки он установлен в 5-й статье «Устав автомобильного транспорта». Для него не нужно разрешение перевозчика, а машина не должна находиться в реестрах легковых такси. Перевозка по заказу происходит на основе договора. Этот договор вы и пассажир заказчик перевозки заключили через приложения Яндекс Про и Яндекс Go.

Скажите, что этот договор полностью соответствует й статье «Устава автомобильного транспорта». Подписывать этот договор пассажир заказчик и вы как исполнитель перевозки можете простой электронной подписью — это согласовано в оферте Яндекса. Объясните, что договор вы и пассажир подписали обычной электронной подписью — пассажир нажатием кнопки «Заказать» у себя в приложении, а вы нажатием кнопки «Принять» у себя в приложении.

Скажите, что для перевозки по заказу не нужно специальное разрешение. И поскольку вы не оказываете услуги такси, то не можете нести ответственность за эту деятельность по статье Копия договора фрахтования. Он может быть как бумажным, так и электронным. Если вы не подписывали бумажный вариант, то договор считается заключенным в электронном виде: вами — в приложениях Яндекс Про, а пассажиром — в Яндекс Go.

Он в приложении Яндекс Про, на экране текущего заказа — под ценой поездки кнопка «Договор фрахтования».

Продолжаем разбирать бизнес Яндекса. Если вы не читали предыдущие части анализа, советую это сделать:. Сегодня рассмотрим бизнесы, которые входят в MLU — совместное предприятие с Uber. Оно начиналось с Такси, а затем постепенно разрослось до экосистемы с Драйвом, Едой, Лавкой и Доставкой. Для начала немного истории.

Животное в Яндекс такси


чудово такси заказать

варианты заказать такси